Гидро подвеска автомобиля. Гидравлическая подвеска автомобиля


Внимание! Ни в коем случае без опыта и необходимых знаний не пытайтесь осуществлять вмешательство в систему ABC!!!

Активная подвеска ABC (Active Body Control) появилась впервые на Mercedes-Benz W220 в версии S600 и опционально могла быть установлена на модификацию S500. Это действительно умная подвеска, которая делает управление и комфорт в автомобиле просто великолепными, активно контролируя каждую из стоек. Активная гидравлическая подвеска ABC в реальном времени контролирует загрузку автомобиля, движение, скорость и ускорение измеряется постоянно, идет постоянная обработка информации и постоянно же компьютер регулирует поведение подвески, увеличивая или уменьшая жесткость той или иной стойки, меняя клиренс и многое другое. Так, например, активная подвеска практически полностью гасит "клевки" кузова при резком торможении, или крен в поворотах.

Его шасси работает с обычными цилиндрическими пружинами, дополненными специальным гидравлическим цилиндром, расположенным между пружиной и корпусом и пассивным адаптивным глушителем. Гидравлика затем позволяет деформировать де-факто напрямую влиять на жесткость пружины.

Он отслеживает пространство 15 метров перед автомобилем и «читает» дорогу с точностью до 3 мм. Они включают в себя пассивный адаптивный глушитель, цилиндрическую пружину и гидравлический цилиндр над ним. Характер подвески контролируется давлением масла в цилиндре.

Однако, есть одно "но" в этой и правда прекрасной подвеске АВС - поломки. Да, "ходит" она в несколько раз дольше, чем пневматическая подвеска Airmatic, но и неприятностей может доставить больше, а сервис стоит соответственно живучести - гораздо дороже пневматического аналога. И так как автомобили, на которые она устанавливалась, уже подбираются к 20 годам и вошли уже в группу "бюджетных" по стоимости покупки, думаю эта статья будет полезна тем, кто одним прекрасным днем увидел на дисплее знаменитое "ABC Drive Carefully".

Это, вероятно, самое сложное решение такого рода, которое сочетает в себе преимущества пружин и пневматической подвески. Гидравлика способна адекватно реагировать на упрочнение или размягчение шасси в нужный момент при пересечении неровностей из-за относительно высокого давления 200 бар. Сама система электрически, механически и гидравлически очень сложна. Основой адаптивной работы является масляный насос, создающий необходимое давление, которое затем делит клапаны между цилиндрами на отдельных колесах.

А как насчет «традиционной» пневматической подвески?

На каждой оси датчик нагрузки представляет собой элемент обратной связи, под которым регулируется давление. Благодаря камере, он также может предсказать, какой поворот следовать и реагировать до того, как возникнет боковой наклон. Пневматическая или гидропневматическая подвеска имеет место в истории автомобиля более 60 лет.

Давайте для начала разберемся с неисправностями:

Сразу оговорюсь, если вам просто интересно, что делать в том или ином случае, ограничьтесь таблицей ниже. После нее будет много букв по работе системы, поиску дефектов, их устранению и т.д. Тем не менее, вы должны понимать, что компьютерная диагностика и корректировка будут неизбежны во многих случаях.

Каждое колесо имеет специальную лампу с диафрагмой внутри, заменяя обычную пружину, которая отделяет масляную секцию от воздуха. Увеличивая давление воздуха, пружина находится под давлением, уменьшая размягчение. Глушители были либо обычными, либо интегрированными. Преимуществом является особенно удобная амортизация, постоянный клиренс и возможность настройки шасси.

Поэтому будущее этого решения неясно. С чистой пневматической подвеской воздушные сильфоны несут вес автомобиля. Подвеска такого типа работает по аналогичному принципу, как гидропневматический, но без гидравлической части. Воздушная пружина должна иметь масляный клапан.

Симптом Причина Возможные действия
Сообщение "ABC Drive Carefully"или "Visit Workshop" появляется на пару секунд при попадании в яму или ударе о кочку на дороге Один или больше гидравлических резервуаров не отрабатывает и более не хватает давления заполнить стойки при необходимости Нужно оценить состояние передних и задних гидравлических аккумуляторов- каждый являются частью номер 2203270115. Замените в случае необходимости. Учитывая, что эти аккумуляторы стоятоколо $ 150 каждый, вы должны серьезно подойти к вопросу о замене, так как профилактика и ремонт тут бесполезны.

Один или больше углов машины проседает до отбоя при простое

Соответственно при запуске появляется ошибка "Stop car too low"

Mercedes заявляет, что нормально для автомобиля приседать после пары недель простоя, учитывая конструкцию блоков клапанов. Если же стойка падает после только нескольких дней, то вы должны быть обеспокоены.

Изменения, очевидно, не ограничиваются, и будет интересно посмотреть, какие производители удивят нас в будущем. Сегодня значительная экономия энергии становится главной проблемой не только по соображениям охраны окружающей среды, но и по экономическим причинам. Хотя это всего лишь доля меньшинства в общем потреблении энергии в здании, было бы безрассудно не уменьшать стоимость потребления энергии.

Высокая экономия энергии становится все более важной в течение дня. Не только по соображениям охраны окружающей среды, но и по экономическим причинам, важность увеличения энергопотребления возрастает с каждым годом. Конечно, есть гораздо больше, а не только использование эл. энергия раскопок при оценке воздействия раскопок в целом на окружающую среду. Он должен быть сделан необходимым материалом, из которого он построен, построен и в конечном итоге утилизирован или переработан. Кроме того, необходимы и другие сырьевые материалы. вода.

Предполагая, что под машиной нет лужи гидравлической жидкости на полу гаража, то это явная проблема с блоком клапанов.

  • Возможные причины: Износ, или заусенец на стенке клапана (запорный клапан), препятствующий хорошему уплотнению
  • уплотнительные кольца клапана износились.

В любом случае, происходит утечка жидкости мимо клапанов и возврат ее в резервуар

Так же, как среда очень сложная, и ее практически невозможно полностью покрыть, следующий текст посвящен только потребностям в энергии установленного лифта. Основная потребность: повышение заряда. Выхлоп не нуждается в энергии только для повышения стоимости, но также использует ее в более спокойном состоянии! Это состояние покоя может быть существенной и доминирующей частью общего использования энергии, особенно если лифт используется только в первую очередь.

Но спокойное состояние не может быть одинаковым с этим текстом, а следующая - энергия, необходимая для перемещения лифта. Энергетическая активность в этом случае означает, что вертикальный транспорт должен проводиться, если возможно, с наиболее эффективной деятельностью.

Первый вариант - заменить фильтр жидкости ABC, выполнить процедуру "родео", которая тестирует систему, а затем заменить фильтр снова. Это иногда решает проблему, по крайней мере, временно. Это будет стоить около $200. Если жидкость старая, вам лучше ее заменить и промыть систему, что обойдется еще в $300.

Если все же это блок клапанов, то есть вариант замены колец (только в старых вариантах, т. к. блоки клапанов АВС подвески второго поколения шли с практическими вечными тефлоновыми кольцами именно из-за недостаточной живучести уплотнителей в первом варианте), что обойдется в $100, но результаты варьируются.

Самая важная энергия, конечно, может быть достаточной, если мы все используем лестницу, подъездную дорожку. Кстати, это также улучшает физическое состояние каждого из нас. Но, конечно, если есть перевозка товаров, легко использовать техническое устройство, а не ту, что находится в руках.

Чтобы выяснить, какие факторы влияют на работу лифтовой системы, нам будет следовать простая физика. Требуемая сила для подъема на колене с постоянной скоростью. Это механическая мощность, которая должна быть передана системе лифта. Это значение не включает дробление и работу выхлопных компонентов.

Последний вариант - замена блокаклапанов ABC подвески. Это будет стоить около $2000

Сообщение "ABC Drive Carefully", "Stop, car too low" или "Visit Workshop" появляется каждый раз, когда Вы заводите машину и не исчезает

Существует какая-либо неисправность в системе Active Body Control. Система ABC диагностировала проблему при запуске и отключила сама себя, заблокировав стойки в их нынешнем положении. В зависимости от того, как низко стояла машина, это может привести к тому что вы будете "ползти на брюхе".

Для расчета входной мощности необходимо рассчитать несколько видов деятельности. Активность машинной деятельности машины. . Тяговый подъем с противовесом исчерпан до 50%. Важно: спрос на электроэнергию связан с сегментами и видами деятельности, а не с номинальной мощностью двигателя. Вот почему. мощность двигателя не может быть использована для принятия решений о работе системы!

Помимо мощности, также легко вычислить необходимую энергию для подъема с расстояния до заданного расстояния. Пустая поездка в кабину. Учитывая постоянную активность, необходимая энергия для поднятия тяжестей не зависит от скорости движения. Разумеется, также важно учитывать все действия при расчете энергопотребления энергосистемы.

Возможные неисправности:

  • Разрыв соединения с датчиками
  • Отказ датчика
  • Отказ насоса
  • Система имеет утечку жидкости и не может достичь рабочего давления

Проверьте уровень жидкости в бачке. Если там пусто - не пытайтесь запустить машину, тем более ехать на ней. Если вы запустите насос без жидкости, учтите, что он стоит около... $3000! Лучше купить у дилера гидравлическую жидкость (например,"Pentosin CHF 11S") и заполнить бачок до верхней отметки перед запуском двигателя.

Помимо энергии, энергия, необходимая для снятия избытка активности, уменьшается. Во время ускорения и замедления во время каждой победы средняя мощность увеличивается или энергия, необходимая для движения, только для ускорения и замедления. Поэтому предыдущие вычисления должны быть исправлены. Значение высоты связано с техническими характеристиками и данными о подъеме.

Различные системы: с или без противоположностей

Из этого факта ясно, что благодаря низкому уровню шума на шоссе и высокой производительности двигателя и его компонентов эффективность энергии и энергии может быть сведена к минимуму. Без противовеса нам нужна энергия для ритма езды вверх. Удушение позади нас будет выполнять гравитационные силы. Подъемник наверху является самым маленьким в пустой каюте и растет линейно с добавлением веса.

Проверьте под днищем автомобиля на наличие признаков утечки жидкости.

Если система не в состоянии держать уровень достаточно долго для поездки на СТО, то воспользуйтесь эвакуатором. Так будет дешевле в итоге.

Диагностическая система Mercedes Star (SDS) даст вам коды ошибок, что позволит определить, какой именно элемент системы вызывает проблему, если поломка не связана с утечкой

Рисунок 1: Грузоподъемность против натяжения кабины на лифте без какого-либо загрязнения. Вот почему в этом случае наилучшим способом экономии энергии является то, что кабина может двигаться как можно дальше. В случае несоответствия расходов во всех случаях номинальный сбор вычитается до 50%. Тогда это самое высокое напряжение для лифта, либо с пустой или полностью наклоненной кабиной.

Рисунок 2: Грузоподъемность для тяговой тяги против тяги. Без крушения минимальный поднятый вес достигается при 50% от ничьей, когда мы не нуждаемся в энергии в обоих направлениях теоретически. Как только мы забудем землетрясение в этом случае, в этом случае эквивалент составляет 100 кг снаружи, кривизны сдвинуты, и поэтому энергия, необходимая для удара, должна составлять 40% веса и больше для восходящего и 60% темноты и самого низкого для дна.

Сообщение "ABC Drive Carefully" или "Visit Workshop" появляется и остается на дисплее. Перезапуск двигателя иногда решает проблему и ошибка пропадает

Возможные неисправности:

  • Насос сильно ослаб, в результате производительность уменьшилась. Иногда система ABC достигает рабочего давления, иногда нет.
  • Датчик на одной из стоек плохо работает. Временами он отключается, передавая ошибку системе, иногда снова включается

Диагностическая система Mercedes Star (SDS) - только она в данном случае поможет определить диагностические коды, указывающие на проблему.

При переключении коробки передач на асинхронном двигателе увеличивается необходимая мощность и уменьшается регенеративная мощность. Рис. 3: Требуемая сила против натяжение прицепной кабины. Для простоты на рисунке 3 показаны только кривые движения вверх.

Дополнительное потребление эл. энергия вызвана всеми другими установленными компонентами, которые нуждаются в их мощности для работы. Электромагнитный тормоз должен быть открыт, клапаны включены, освещение кабины, дверной привод и т.д. но во всех случаях значения относительно малы по сравнению с выходом рабочего привода.

Если это насос, вы получите ошибку низкого давления.

Подтверждение диагноза:

  • Исключите аккумуляторы с помощью теста
  • Сделайте тест родео - мониторинг давления во время "родео" даст вам диагноз по насосу. Если он может пройти тест без падения давления ниже 100 бар, насос в порядке.

Проблема с датчиками стойки получит свои коды ошибок в журнале

Тяговый подъем с анти-торможением, приводы

Типичное исполнение подъемной машины на протяжении многих лет сочеталось с коробкой передач с 2 скоростями, переключаемым асинхронным двигателем. Но поскольку электроника стала дешевле на протяжении последних 20 лет и стала доступной, стандартизированной в то время, она начала заменять многие удобные функции одномоторным двигателем в сочетании с частотным преобразователем.

Благодаря оптимизированной конструкции двигателей с одним двигателем производительность при номинальной мощности значительно превосходит возможности двухскоростного двигателя. В случае переключаемых двигателей возникает большая потеря при переключении непосредственно в сеть и просто переключение между двумя скоростями по сравнению с работой частотного привода.

Слышен гул или вой примерно при 2000 об/мин. Как на передаче, так и на нейтрали Демпфер пульсаций износился Есть много насосов и других не-ABC компонентов, которые производят шум, поэтому постарайтесь точно диагностировать расположение источника шума. Если это все же компонент ABC, скорее всего, это гаситель пульсаций. Местоположение его зависит от модели. На R230 он находится в передней левой колесной арке. На других моделях он расположен возле коробки передач. Тут только замена. Стоимость варьируется около $600-800
Вы слышите шипение или свист из блоков клапанов При малом количестве гидравлической жидкости, есть небольшая вероятность попадания воздуха в систему Убедитесь, что вы не слышите выход воздуха из отверстия в резервуаре или щупе ABC, что является нормальным, когда транспортное средство опускается от максимального клиренса. Попробуйте поднять автомобиль, чтобы снять нагрузку со стойки. Затем откройте выпускной клапан, расположенный у колеса, чтобы воздух вышел

ABC (Active Body Control) - Обзор системы

Систему ABC можно найти преимущественно на следующих моделях Mercedes:

  • W221 S-Klasse
  • W220 S-Klasse (1998-2005: S600, S500 (опционально))
  • W215 CL-Klasse (2000-2006: CL500, CL600, CL55 AMG)
  • R230 SL-Klasse (2003-2012: SL320, SL500, SL550, SL55 AMG, SL600, SL65 AMG)

Система состоит из следующих компонентов. Точное местоположение будет меняться в зависимости от кузова,S, CL или SL, но технически это такая же система, как и номера деталей.

Это сравнение сопоставимо с гидравлическими удлинителями, такими как двигатель двигателя или двигатель, напрямую подключенный к системе, и регулирующие клапаны для обеспечения плавного управления круиз-контролем. При восстановлении старого 2-скоростного двигателя с коробкой передач доступны следующие варианты для энергопотребления этих дисков.

Добавьте импульсы к оригинальному стартерному двигателю для потери хода при остановках и остановках.

  • Замените двигатель на скорость для достижения характеристик двигателя.
  • Конечно, также необходимо добавить частотного монстра.
  • Новый полный привод.
  • Внеплановые или с редуктором и частотным преобразователем.
Если лифт действительно используется, не имеет смысла делать эти изменения. Коробка передач не имеет постоянной работы. Деградация также уменьшается из-за ее строительной деятельности.

1 Радиально-поршневой насос 40 Стойки передние подвески 56 Передний выпускной винт
2 Масляный резервуар 41 Стойки задние подвески 57 Задний выпускной винт
4 Гидроаккумулятор задней оси 52 Клапан подачи давления Y36/1 Передний блок клапанов
9 Масляный радиатор 52а Гаситель пульсаций Y36/2 Задний блок клапанов
14 53 Гидроаккумулятор обратного потока
Компонент системы ABC Его предназначение
Управляющий модуль ABC Управление системой
Насос гидроподвески Обеспечивает давление в системе гидравлики
Гаситель пульсаций Сглаживает перепады давления (номер детали22032702 15)
Обратный клапан высокого давления Регулирует давление в системе в 190 бар
Датчик давления Передает давление в системе управляющему модулю
Блок клапанов передней оси Управляет течением гидравлической жидкости в и из передних стоек на основе команды от модуля управления
Блок клапанов задней оси Управляет течением гидравлической жидкости в и из задних стоек на основе команды от модуля управления
Гидроаккумулятор передней оси Содержит жидкость для передних стоек, помогая насосу путем подачи по необходимости дополнительного давления, необходимого для заполнения передних стоек (номер детали 22032701 15)
Гидроаккумулятор задней оси Содержит жидкость для задних стоек, помогая насосупутем подачи по необходимости дополнительного давления, необходимого для заполнения передних стоек (номер детали 22032701 15)
Стойки Соединяют шасси с колесами и поглощают вибрацию. Нагнетание гидравлической жидкости в стойки придает им жесткость и поднимает автомобиль
Обратный резервуар Выравнивает давление при обратном движении гидравлики (когда жидкость покидает стойки) (номер детали 22032704 15)
Контрольный клапан обратного давления Регулирует давление обратного хода гидравлической жидкости в 10 бар
Масляный радиатор Небольшой радиатор, охлаждающий гидравлическую жидкость
Гидравлический резервуар Вмещает дополнительную жидкость для повышения клиренса и давления системы, либо замещения жидкости при утечке
Датчики положения стойки Передают управляющему модулю положение каждой из стоек
Датчики дорожного просвета Передают управляющему модулю, на какой высоте находится каждый из углов машины
Датчики ускорения Передают управляющему модулю, как именно движется автомобиль (скорость, ускорение, вектор движения)

Устройство активной подвески ABC

Ниже изображена схема гидравлической части системы ABC. Это одна из наиболее информативных схем осистеме ABC. Это даст вам понимание того, как вообще принципиально работает активная гидравлическая подвеска Active Body Control и подготовит вас к ведению интеллектуальных бесед с мастерами на СТО и подскажет вам, насколько они в свою очередь понимают систему ABC.

Приводным фактором, влияющим на коробку передач, является передаточное число. Существует значительный сдвиг, который менее эффективен. Благодаря структурным улучшениям в передачах их производительность может быть увеличена на несколько процентов. В рамках этого диапазона активность снижается.

С синхронными двигателями это поведение отличается. Во время увеличения также увеличивается работа синхронных беспилотных дисков. Благодаря синхронным двигателям они особенно эффективны при частичной нагрузке. Сравнение различных концепций приводов тягового подъема относительно операции фиксации показано на фиг.

a входящий патрубок 52 клапан подачи давления Y36/1 блок клапанов ABC передний
b рабочее давление 52а демпфер пульсаций у1 клапан управления левой передней стойкой
c контрольное давление 52b предохранительный клапан у2 закрывающий клапан левой передней стойки
d обратный контур жидкости 53 гидроаккумулятор обратного потока y3 клапан управления правой передней стойкой
56 передний выпускной винт y4 закрывающий клапан правой передней стойки
1 радиально-поршневой насос 57 задний выпускной винт Y36/2 блок клапанов ABC задний
2 гидравлический резервуар В4/5 ABC датчик давления y1 клапан управления левой задней стойкой
масляный фильтр B22/1 Левый задний датчик хода стойки y2 закрывающий клапан левой задней стойки
9 масляный радиатор B22/4 Левый передний датчик хода стойки y3 клапан управления правой задней стойкой
14 гидроаккумулятор передней оси B22/5 Правый задний датчик хода стойки y4 закрывающий клапан правой задней стойки
40 стойка передней оси B22/6 Правый передний датчик хода стойки Y86/1 ограничительный клапан обратного хода жидкости
41 стойка задней оси B40/1 Датчик температуры АВС жидкости

Если в двух словах пройтись по схеме, то жидкость ABC начинает свой ход в резервуаре гидравлической жидкости (2). Из резервуара она втягивается в насос (1). Насос выталкивает жидкость в блок (52), содержащий демпфер пульсаций (52а), который снижает перепад давления, обратный клапан (52b), который регулирует давление в 190 бар и датчик давления (В4/5), который сообщает давление на управляющий модуль. Оттуда жидкость течет в передний и задний блоки клапанов (Y36/1 и Y36/2), которые управляют количеством жидкости в стойках (40, 41). Аккумуляторы (4,14) (по-другому, груши) стоят возле каждого блока клапанов, храня жидкость и давление для заполнения стойки при необходимости. Команды модуля управления посредством клапанов позволяют жидкости войти или выйти из стоек. Когда гидравлическая жидкость покидает стойки, она проходит через датчик температуры (B40/1), а затем через охладитель масла (9) и обратно в резервуар (2). Аккумулятор (53) помогает выровнять обратное давление, вызванное выпуском жидкости из стоек.

Рисунок 4: Кривые различных приводов тягового подъема. При полной загрузке передача может иметь эффективную работу, а не безредукторную. Но на практике для выхода типа существует частичная остановка, и в этом случае синхронный трансдуктивный привод является преимуществом по сравнению с асинхронным приводом.

И итоговая метка подсчитывается из этих двух значений в зависимости от используемой категории. Энергетическая активность езды либо подсчитывается, либо неуместна. Для сравнения различных подъемных систем это значение нормируется на 1 кг. натяжение и 1 м конвейерного хода. Благодаря этой нормализации лифт можно судить независимо от него. нагрузки и скорости.

Существует также электронная сторона ABC-подвески:


A1p13 многофункциональный дисплей B24/6 правый задний датчик ускорения кузова
B4/5 датчик давления ABC B24/12 датчик поперечного ускорения ABC
B22/1 левый задний датчик хода стойки B24/14 датчик линейного ускорения ABC
B22/4 левый передний датчик хода стойки B40/1 датчик температуры ABC жидкости
B22/5 правый передний датчик хода стойки N51/2 Управляющий модуль ABC
B22/6 правый задний датчик хода стойки N72/1s2 переключатель высоты клиренса
B22/7 задний левый датчик уровня кузова N72/1s3 переключатель Comfort/Sport
B22/8 передний левый датчик уровня кузова S9/1 выключатель стоп-сигнала
B22/9 передний правый датчик уровня кузова X11/4 компьютерный выход
B22/10 задний правый датчик уровня кузова Y36/1 подключение к переднему блоку клапанов
B24/3 левый передний датчик ускорения кузова Y36/2 подключение к заднему блоку клапанов
B24/4 правый передний датчик ускорения кузова Y86/2 подключение к насосу ABC подвески

Работает это все примерно так: управляющий модуль контролирует показания всех датчиков в системе и решает, сколько жидкости должно быть в каждой стойке. Это количество переоценивается 10 раз в секунду.

Все эти датчики и электромагнитные клапаны подключены к модулю управления ABC. Отказ любого из этих датчиков отключит систему ABC, в результате чего "ABC Drive Carefully" или "ABC Visit Workshop" появится на приборной панели (А1р13). Сообщение будет белое или красное в зависимости от степени тяжести. Электронные проблемы с системой ABC довольно редки. Большинство вопросов обычно связано с гидравликой.

Вождение автомобиля в то время, как предупреждение о неисправности активной подвески Active Body Control остается на приборной панели может быть очень опасно, особенно на шоссе при высокой скорости. Следовательно, сообщение "Drive Carefully" лучше не игнорировать. Система находится в аварийном режиме, который позволяет Вам доставить автомобиль до СТО, но не более. Не игнорируйте это предупреждение.

Если клиренс любого из 4-х углов автомобиля падает до неприемлемого уровня, система ABC выдаст предупреждение "Car too low". Вы должны остановиться немедленно, так как велик риск повреждения шин от соприкосновения с колесными арками, не говоря уже о возможной аварии, которая может быть следствием такого вождения.

В любом из выше приведенных вариантов ошибок, необходимо продиагностировать автомобиль с помощью STAR Diagnostic system, что позволит получить записанные коды ошибок и выявить давшую сбой часть подвески.

Основные компоненты активной гидроподвески Active Body Control, их предназначение и возможные поломки.

Насос

Гидроусилитель руля и насос ABC объединены в одно устройство, именуемое тандемным насосом (Tandem Pump). И вот тут кроется один неприятный момент - хотя два насоса делят один и тот же шкив и вал, они являются отдельными компонентами. Это означает, что может выйти из строя насос ABC, но насос гидроусилителя рулевого управления будет в порядке (и наоборот). Но если один из них ломается, должны быть заменены оба насоса, так как они образуют единый узел.

Насос смазывается гидравлической жидкостью, так что очень важно, как уже писалось выше, не запускать его всухую. Если у вас возникла утечка жидкости, обязательно внимательно следите за уровнем жидкости в бачке. Если работающий без гидравлического масла тандемный насос разрушится, много мусора с острыми краями попадет в систему ABC. Это создаст проблемы со всей связанной системой на годы вперед, либо вынудит к полной замене всей системы, что нерационально. Новый насос стоит около $3000.

Интегрированный в насос клапан забора жидкости (Y86/1) подключен к модулю управления и открывается/закрывается по его команде. Открытие и закрытие этого клапана регулирует скорость потока из резервуара в насос.

Насос обычно ломается двумя вариантами:

  1. Полностью и не может генерировать никакого давления.
  2. Насос изношен и не может поддерживать постоянное давление, как это было раньше. Причем постепенно ему становится все хуже, что делает сообщения об ошибках на приборной панели более частыми и более долгими.

Смерть насоса довольно просто различить: при запуске двигателя появится сообщение "Visit workshop" и "drive carefully" и больше сообщение не пропадет. Подвеска перейдет в аварийный режим и не будет реагировать на команду подняться. Коды ошибок SDS укажут на недостаточное давление, или его отсутствие. Помните, что в аварийном режиме клапана стоек блокируются.

Если насос ослаблен, вы также получите сообщение "ABC Drive carefully", или "Visit workshop", но они будут кратковременного характера. Если давление падает слишком низко, система ABC отключает себя и отображает сообщение об ошибке на приборной панели. Система остается отключенной, пока двигатель автомобиля не заглушен и не будет перезапущен. Во многих случаях вы можете перезапустить машину и система успешно восстановит давление, следовательно сообщение об ошибке исчезнет. Автомобиль будет работать нормально некоторое время. При диагностике вы также увидите записанные коды ошибок, связанных с давлением.

Некоторые владельцы сообщают, что система АВС работает отлично, когда автомобиль холодный, но сообщения об ошибках начинают появляться после того, как автомобиль прогреется. Обратные сообщения так же есть. Так что, температура, кажется, является важным фактором. Возможно, это связано также с электронной частью управления подвеской, т. к. при изменении температуры меняется проводимость металлов.

Также иногда всасывающий клапан может быть виновником проблем, а не сам насос. Но, к сожалению, клапан отдельно не продается, он поставляется с насосом. Убедитесь, что +5 вольт или больше приходит на всасывающий клапан, если насос не производит давление, чтобы исключить из возможных вопросов подключение модуля управления.

Следует также отметить, что ошибка низкого давления не обязательно означает, что виноват в этом именно насос. Гидроаккумуляторы могут не отрабатывать должным образом при скачках давления (при попадании в яму например). Поступательный клапан может быть неисправен. Обратный клапан может быть неисправен. Сам датчик давления может быть неисправен.

Существует диагностический тест SDS для измерения здоровья гидроаккумуляторов (резервуаров давления). Перед заменой насоса, всегда следует запускать этот тест, чтобы исключить их из списка возможной причины проблем скачков давления.

Лучший способ проверить наверняка, работает ли насос удовлетворительно - контролировать давление, делая тест "родео". Родео заставит систему потрудиться и даже хороший насос временами будет проседать на 1/3 от своего номинального давления. Тест можно считать пройденным, если давление во время теста не падает ниже 100 бар. Так что, если автомобиль может пройти родео успешно, то насос, вероятно, в порядке. Если же при диагностике остались коды, связанные с давлением после прохождения родео, я бы порекомендовал исследование некоторых других вариантов, упомянутых ранее.

Демпфер пульсаций / Обратный клапан / Датчик давления

Эти три компонента сгруппированы вместе, так как вместе работают и находятся сразу после насоса.

Сам демпфер пульсаций (52а), номер 2203270215 похож на черный шар и схож по конструкции трем другим гидроаккумуляторам в системе, но намного меньше. Так как насос качает жидкость "рывками", то необходимо сгладить эти колебания в жидкости. Эта работа и выполняется демпфером. Воздух позади резиновой мембраны внутри демпфера действует как подушка и выравнивает давление, как и газонаполненный амортизатор нивелирует дорожную вибрацию.

Существует также обратный клапан (52b), встроенный в сборку. Это пассивное устройство, активно не управляемое модулем управления. Он открывается, когда давление в системе превышает проектный предел ~ 190 бар, что позволяет сбросить избыточное давление. Его предназначение - регулирование давления в системе.

Наконец, есть датчик давления (В4/5), подключенный к модулю управления. Резистор внутри датчика изменяет напряжение, проходящее через датчик на основе величины давления, приложенного к нему. При нулевом давлении напряжение - около 0,6 вольт. При полном давлении поднимается до 5 вольт. Модуль управления контролирует это напряжение, и регулирует давление в системе на основаниях этих данных.

Существует обратная зависимость между напряжением от датчика давления и напряжения, подаваемого на всасывающем клапане насоса. Когда напряжение от датчика давления выходит низкое (системе требуется больше давления), напряжение на всасывающем клапане будет высоким (идет команда открыть клапан и получить больше жидкости), и наоборот.

Так что может пойти не так с этими компонентами?

  1. гаситель пульсаций может "провалиться". Резиновая мембрана внутри него в конечном счете ломается, и способность к сглаживанию пульсаций теряется. Вы услышите гудящий звук, вызванный вибрацией жидкости. Система АВС будет функционировать нормально, хотя вибрации будут понемногу "точить" систему, если проблема не будет решена. Я не думаю, что модуль управления заметит это и вряд ли появится сообщение об ошибке или предупреждения. Просто будет громкий раздражающий гул.
  2. Обратный клапан может не открыться при избыточном давлении. Модуль управления в таком случае определит избыточное давление и выключит систему ABC и выдаст сообщение об ошибке ABC на приборной панели.
  3. Датчик давления не работает правильно. Причиной может быть, например, плохое соединение между датчиком и модулем управления. Он может тогда с запозданием реагировать на изменение давления, или просто выдавать неправильный результат. Модуль управления в состоянии обнаружить обрыв соединения и сообщить об ошибке (правда, увидеть ее можно только на диагностике). Если же датчик не отключился, а сообщает неправильное давление - например, выше реального, то модуль управления будет видеть это, решит, что это избыточное давление и выключит систему ABC и даст соответствующее предупреждение. Если же датчик сообщает давление ниже, чем текущее, то: в крайних случаях модуль управления решит, что система не работает нормально и отключит систему Active Body Control вместе с предупреждениями и записью ошибок. Это может имитировать отказ насоса; Во втором случае, нормальные провалы в давлении будут сильно преувеличены управляющим модулем, что приведет к прерывистым сообщениям "Drive Carefully" и рандомным остановкам ABC.
  4. Иногда уплотнительное кольцо, которое обеспечивает уплотнение датчика давления изнашивается, в результате чего получаем утечку гидравлической жидкости. Существует ремонтный комплект (номер A2203201158), примерно за $100. Зачастую на СТО предлагают поменять весь модуль, примерно за $ 1500. Лучше проверьте - может быть достаточно ремкомплекта.

Гидроаккумуляторы

Накопители (элементы #4, #14, #53 на гидравлической схеме выше) представляют собой черные сферы, содержащие азот за резиновой мембраной. Гидравлическая жидкость может перемещаться в пределах сферы, а ее количество, поступающее в гидроаккумулятор основывается на разности давлений между основной частью системы и газом с другой стороны мембраны. Сжатый воздух в аккумуляторе выталкивает жидкость при уменьшении давления в системе и может поглощать резкие перепады давления.

Существуют три гидроаккумулятора (груши), расположенные стратегически в системе. Два более крупные (4 и 14), арт. 220 327 01 15 - прикреплены к каждому из двух блоков клапанов, они обеспечивают давление, необходимое для добавления жидкости к стойкам, когда клапана открыты. Задача насоса сводится к тому, чтобы заполнить эти два аккумулятора. Они являются наиболее важными и будут создавать проблемы, если придут в негодность. Третий гидроаккумулятор (53), арт. 220 327 04 15, часто упоминается как "центральный" или "обратный". Он меньше, чем два других и его работа - сгладить скачки давления, которые появляются, когда жидкость выходит из стоек. Эти гидроаккумуляторы часто упускают из виду на сервисе - это неправильно, так как многие не понимают их истинную функцию в системе. Они гораздо больше, чем просто резервуар для гидравлической жидкости.

Эти аккумуляторы изнашиваются. Стандартом считается срок их жизни в 100-130 тыс. км. Но, все зависит от многих факторов - возраст автомобиля, дорожные условия, чистота жидкости ABC и так далее.

Примечательно с этими гидроаккумуляторами то, что при ударе о кочку, или попадании в яму, они должны обеспечить моментальное заполнение стоек жидкостью для компенсации усилия. При их износе, в системе будет кратковременное падение давление, что зарегистрирует модуль управления ABC подвеской и выдаст сообщение "ABC Drive Carefully", которое исчезнет, как только насос нагонит давление до номинала. При этом диагностика покажет ошибку "низкого давления", что может быть неправильно истолковано, как отказ насоса. Существует диагностический тест SDS для них. Он заполняет гидроаккумуляторы, а затем измеряет, как долго требуется для их опустошения.

Когда мембрана в аккумуляторе разрывается, воздух выходит, а его замещает жидкость. Соответственно, уровень гидравлической жидкости резко упадет, без видимых потеков под машиной. Если вы дольете гидравлическое масло до уровня, резервуар начнет переполняться каждый раз, когда вы глушите машину. Причина в том, что взорванный аккумулятор заставляет систему ABC использовать больше жидкости, чем обычно. Так что внезапное падение уровня жидкости (без утечек) может указывать, что аккумулятор недавно порвался.

Если вы меняете блоки клапанов, то будет не лишним проверить состояние гидроаккумуляторов - если они работоспособны, то мембрана находится рядом со входом. Если же аккумулятор не работает, либо мембрана прорвана, то вы можете довольно глубоко проникнуть в сферу. Только пожалуйста, не используйте ничего острого при тесте! Также, если вы уже туда добрались, учитывая стоимость "груш" примерно в 150-200 долларов, подумайте, может заменить их в целях профилактики - по сравнению с остальными частями системы, они не дороги.

В интернете видел не единожды такой "тест" гидроаккумуляторов: попробовать прокачать машину, опираясь на бампера (чтобы плечо было больше) и убедиться, что движение минимальное. Извините, но это немного не из той оперы! Дело в том, что когда вы глушите машину, или ставите АКПП в паркинг, запорные клапаны активируются, предотвращая течение жидкости в или из стоек. То есть, стойки изолированы от остальной части системы, в том числе от гидроаккумуляторов.

Резюмируя, есть два общих симптома, которые указывают на проблему с аккумуляторами: Краткое сообщение "АВС Drive carefully" на приборной панели, и переполнение бачка гидравлической жидкости через несколько минут после того, как вы заглушили автомобиль.

Блоки клапанов

Задача блока клапанов - контролировать количество жидкости в каждой из 4 стоек. Есть два блока клапанов, один для передних стоек и один для задних.

Для каждой стойки идет два клапана. Основной клапан (Y1 в схеме, нижний на фото) является 3-позиционным клапаном. Во внешнем положении он позволяет жидкости поступать в стойку, в центральном положении он закрывает стойки, а во внутреннем (втянутом) положении он позволяет жидкости покинуть стойки. Когда система ABC активна, этот клапан делает всю работу.

Другой клапан (у2 в схеме, верхний клапан на фото) - это запорный клапан, который расположен между основным клапаном и стойкой. Его цель заключается в фиксировании стойки на текущем уровне жидкости, когда система АВС не работает. Когда автомобиль заглушен, или КПП не переключена, этот клапан закрыт. Когда вы включите передачу (не важно, назад или вперед), клапан откроется и позволит жидкости управляться главным регулирующим клапаном. Если модуль управления ABC подвески обнаруживает неисправность и отключает себя, он также перекроет этот запорный клапан для безопасности.

Таким образом, каждый блок клапанов имеет по 4 клапана. Эти клапаны открываются и закрываются в зависимости от напряжения, которое подается на них с помощью блока управления ABC. Эти блоки клапанов редко выходят из строя. Бывает, что грязь в гидравлической жидкости оседает на стенках клапанов, или уплотнительные кольца в клапане выходят из строя. Последнее (проблема с кольцами) часто наблюдалась в первых версиях блоков клапанов и вызывала замену блока. Через несколько лет уплотнительные кольца были заменены на тефлоновые и проблема решилась. В любом случае, если клапан больше не имеет хорошего уплотнения, жидкость медленно ускользает мимо запорного клапана (y2) и основного клапана (Y1) и возвращается обратно в бачок. Это опускает стойку и результат - упавший угол, или ось автомобиля во время стоянки.

Важно помнить, что для автомобиля с активной ABC подвеской проседание через пару недель совершенно нормально. Допуски в конструкции клапанного блока позволяют некоторую утечку в течение долгого времени. Высота должна вернуться к нормальной с помощью кнопки высоты кузова.

Возможна (хотя и редко) утечка жидкости, в линии сопряжения между блоком клапанов и стойкой или утечки в самой стойке. Но если такая утечка вызывает заметное провисание во время стоянки, должны быть явные признаки утечки, такие как лужи на полу гаража.

Когда машина работает, модуль управления будет компенсировать любые утечки в клапанах. Он постоянно контролирует уровни и выдает регулировки при необходимости. Проседание подвески будет происходить только тогда, когда автомобиль припаркован, и система отключается.

Если у вас возникли проблемы, когда автомобиль не держит уровень, будучи заведенным, или стоит неровно, то это вероятно проблема датчика или калибровки.

Иногда можно при диагностике увидеть ошибку "C1531" стойка амортизатора перемещается хотя клапан закрыт". Наиболее вероятно, что клапаны подклинило из-за долгого простоя. С 2007 модельного года есть обновления программного обеспечения, которые заставляют систему периодически перемещать клапан, чтобы уменьшить такую вероятность. Таким образом, не следует слишком беспокоится из-за этой ошибки в журнале. С помощью кнопки высоты езды можете немного реанимировать клапан.

Если проседание во время стоянки не сильное, это не является актуальной проблемой, что вы должны спешить в мастерскую. Вы можете следить за развитием ситуации и решить, когда достигнете точки "все, едем ремонтировать". Но будьте внимательны - следите за тем, чтобы оставлять передние колеса выровненными на случай проседания до отбоя - чтобы колеса не повредили арки и крылья. Также неплохо периодически заводить машину, чтобы накачать стойки.

Вы также должны следить за уровнем гидравлической жидкости. Если слишком много жидкости покидает стойки, это может переполнить резервуар. Затем, когда вы заведете автомобиль и стойки закачают жидкость обратно, система может потребить очень много гидравлического масла, что вызовет проблемы давления и / или привести к повреждению насоса. Было бы целесообразно, положить запасной литр жидкости ABC в багажник для этой ситуации.

Если и когда вам понадобится ремонтировать блоки клапанов, возможными вариантами будет:

  • Замена фильтров, промывка системы (требуется два фильтра) и тест "родео". Стоимость будет около $400-500. Если причиной проблем является загрязнение, а не кольца, то это может выбить немного мусора из клапанов, но результаты будут минимальными и, временными. Вроде как пытаться очистить сковородку после того, как спалили на ней курицу, подержав ее 2 минуты под проточной водой.
  • капитальный ремонт блока клапанов. Это не утвержденная Мерседесом процедура. Многие заявляют о успешном ремонте клапанов и их очистке. Замена уплотнительных колец также хорошая идея, но это может занять некоторое время, так как нужно найти подходящие замены, так как нет ни одного номера MB как ремкомплекта. Есть также DIY рецензии и видео на YouTube, как это делать, но никто не дает никаких гарантий. Стоимость запчастей и труда оценивается примерно в $ 1000.
  • Замена блока клапанов в сборе. Это обойдется вам около $2000. Это самый лучший вариант, чтобы исправить проблему.

Во всяком случае, утечка через блоки клапанов является очень распространенной проблемой, а также очень простым компонентом для диагностики. Если автомобиль проседает во время стоянки и нет никаких признаков утечки жидкости, то у вас есть утечка в блоке клапанов. Других вариантов попросту нет! Если вам говорят на СТО, что вам нужны новые насосы или стойки, чтобы решить эту проблему, советую пойти в другую мастерскую, так как ребята явно не понимают конструкцию системы ABC.

Цель бачка - обеспечить место для хранения жидкости, когда она не используется. Зеленая стрелка указывает на местоположение щупа. Щуп имеет две отметки. Нижняя - когда двигатель работает, верхняя - когда система закрыта. Когда все хорошо и нет никаких проблем, вы никогда не должны увидеть жидкость ниже или выше отметок. Падение уровня жидкости указывает на утечку в системе.

При проверке уровней жидкости имейте ввиду, что гидравлическая жидкость вязкая, а в системе работают и клапана и гидроаккумуляторы, так что при заглушенной машине должно пройти 5-10 минут, пока система сбросит давление и уровень жидкости станет реальным. Нечто сродни проверке уровня масла в двигателе - ведь показания будут неверными, если проверять масло сразу как заглушили мотор.

Так, если резервуар переполнится, возможные варианты:

  • По ошибке долили жидкость при работающем двигателе, не посмотрев на нижнюю отметку, соответственно при заглушенном двигателе еще больше жидкости вернулось в бачок, либо подождали слишком мало времени, заглушив двигатель перед доливом. Тут нет ничего страшного, разве что немного грязи в моторном отсеке прибавится.
  • Гидроаккумулятор вышел из строя - об этом уже писалось выше.

Еще одним показателем поломанных гидроаккумуляторов будет большая разница в уровнях жидкости – ведь "груше" с порвавшейся мембраной нужно больше жидкости, чтобы заполниться и дать нужное давление. Таким образом, при заведенном двигателе система будет потреблять больше гидравлической жидкости (вы увидите уровень ниже отметки), а при заглушенном моторе жидкости будет слишком много. Опасность тут состоит в том, что если уровень жидкости становится слишком низким, насос начнет глотать небольшие количества воздуха вместе с жидкостью, что приводит к потере давления и вы скорее всего увидите предупреждения ABC на приборной панели. Но не забывайте, что насос смазывается жидкостью, так что дополнительно вы получаете повышенный износ насоса, если не исправить проблему.

Патрубки и соединения

Существует значительное количество шлангов, патрубков и трубопроводов, проходящих через всю машину. Каждая точка подключения теоретически представляет собой возможное место утечки. Имейте в виду, пластиковые панели под автомобилем могут маскировать много мест утечки гидравлической жидкости. Некоторые из таких шлангов меняются легко, некоторые сложнее - например, шланг высокого давления, который идет от насоса под двигателем чуть ниже шкива коленчатого вала, где он затем делает два изгиба и примыкает к демпферу давления / датчикам / обратному клапану. Чтобы заменить этот шланг требуется отсоединение опоры двигателя и вывешивание мотора. Некоторые модели Mercedes-Benz (например, W220 в дорестайле) имели отзыв из-за него.

Некоторые люди любят порассуждать, мол если на трассе лопнет какой-нибудь шланг, то подвеска упадет и автомобиль перевернется, или еще что, но обязательно все умрут... Это маловероятно. Стандартно, модуль управления посылает сигнал для активизации запорного клапана для каждой из стоек, чтобы позволить жидкости войти или выйти из стойки. Если модуль управления обнаруживает неисправность (например, падение давления в системе ABC) или модуль управления сам по себе сломается, то напряжение на запорных клапанах будет разорвано и клапаны автоматически закрываются, блокируя жидкость в стойках.

Модуль управления

Модуль управления - это мозги системы. Он постоянно мониторит показания датчиков, и корректирует, сколько жидкости должно быть в каждой стойке для удовлетворения потребностей текущей ситуации.

Переключатель "Спорт" заставляет его более агрессивно действовать, основываясь на показаниях датчиков.

Водитель также может увеличить дорожный просвет на 24 или 49 мм. Это полезно, когда больший зазор необходим, например, переезжая через ж/д переезд, или лежачих полицейских.

Если модуль управления обнаруживает недостаточное для нормальной работы системы давление, или если любой из датчиков начинает сообщать некорректные данные, или вовсе откажет, система автоматически выключился из соображений безопасности. Датчик, виновный в этом, будет зарегистрирован для последующего поиска по системе SDS.

Не последнюю роль в проблемах с активной гидравлической подвеской Mercedes Active Body Control могут играть ослабленные соединения - окислившиеся, или в коррозии. Иногда очистка разъема может сильно помочь. Плохие датчики или неплотные соединения часто приводят к коду ошибки 255 "нет связи с контроллером".

Обслуживание активной гидравлической подвески Active Body Control

Вот тут самое интересное. Изначально Mercedes говорил, что система ABC не обслуживаемая. Но почти все сервисы, форумы и владельцы сходятся к тому, что жидкость АВС нужно менять регулярно. Как часто - опять дискуссии. Варианты расходятся от 30 000 до чуть ли не 100 000 км. В целом, ситуация напоминает АКПП 722.6 - она тоже появилась изначально, как необслуживаемая, но позднее было принято решение о необходимости плановых ТО.

Также советую вам периодически проверять уровень жидкости, так как это может быть первый признак гидравлической утечки. Помните, что патрубки проходят и в закрытых местах, потому могут скрывать небольшие утечки.

Жидкость, когда она новая - зеленая и прозрачная. Если жидкость превратилась в коричневую, ее следует заменить. Если она стала черной - система очень загрязнена и ее следует как можно быстрее промыть и заменить жидкость и фильтр. Помните, блоки клапанов и насос очень чувствительны к загрязнениям.

Выпуск воздуха из системы

Система продует себя с течением времени. Если вы делали какую-то работу и хотите выгнать воздух сразу, вы можете сделать это с помощью кнопки высоты езды. Порядка 15 поднятий-опусканий обычно достаточно, чтобы выгнать большую часть воздуха из системы. Воздух выходит через небольшое отверстие в крышке щупа. Процедура "родео" может помочь ускорить процесс, но это не является необходимым.

Еще момент по тесту Родео. Он подвергает систему пиковым нагрузкам. Некоторые автовладельцы или СТО любят проводить эту процедуру постоянно, после каждой работы с системой. Иногда такой тест вызывает разрыв шланга например, или отказ стойки. Конечно, можно утверждать, что тест Родео помог вам найти компонент, который был на грани поломки в любом случае, но кто действительно знает? Моя точка зрения - не злоупотреблять им.

Переделка системы ABC в стандартные амортизаторы

На рынке есть фирмы, занимающиеся восстановлением стоек (от 300 до 500 долларов за штуку), вы можете экономить значительные деньги, если например, почистите или отремонтируете блоки клапанов и т.д.

Другой вариант заключается в замене системы ABC вообще на стандартные амортизаторы. Существуют наборы, состоящие из 4 стандартных стоек и адаптера, который вы подключаете к машине, чтобы обмануть управляющий модуль, говоря ему, что система работает и все ОК.

Стоимость такой качественной замены будет около $3000-4000. Замечу, это намного дешевле обслуживания ABC подвески. Есть и "гаражные" варианты по 1-2 тысяче, которые, правда, не имеют заглушек и соответственно либо вы лезете в мозг машины, либо покупаете черную изоленту, чтобы заклеить экран бортового компьютера (это в духе Симпсонов, кстати), который будет вам все время кричать о полном отказе системы ABC.

С другой стороны, установка такого набора убивает все преимущества системы ABC. Поездка будет жестче, а управляемость не самая лучшая. Теоретически вы получите сильную избыточную поворачиваемость и сумасшедшие крены в поворотах. Я бы советовал вам, если вы задумались о таком шаге, для начала поискать по форумам тех, кто уже проделал такую процедуру и узнать их мнение. И второе - подумайте, может быть легче купить другую машину, чем устранять одно из ее основных преимуществ?

Подвеска автомобиля влияет на его тягово-динамические характеристики и курсовую устойчивость. От характеристики подвески зависят грузоподъемность автомобиля и комфорт вождения. Наиболее распространенная пружинная подвеска обеспечивает неплохой комфорт, но малую грузоподъемность, рессорная подвеска – наоборот. На сегодняшний день лучшим способом обеспечения высоких показателей комфорта и грузоподъемности является установка на автомобиль пневматической или гидропневматической подвески.

Отличием пневматической подвески является её упругий элемент – пневматическая подушка . Её особенностью является изменять свою жесткость, чего невозможно достигнуть при использовании пружин или рессор . Пневматическая подвеска обеспечивает постоянный клиренс при разной загруженности автомобиля. Управление пневмоподвеской осуществляется либо вручную, либо автоматически. при помощи датчиков измеряется расстояние от колеса до кузова, а электронная система управления сравнивает эти значения с заданными и приводит в действие исполнительные устройства: электродвигатель, компрессор пневмоподвески , ресивер и клапаны упругого элемента. Автоматическое изменение дорожного просвета от скорости движения обеспечивает большую устойчивость автомобиля за счет уменьшения потока воздуха, проходящего под автомобилем

В основном пневматические подвески устанавливаются на некоторые базовые модели микроавтобусов, легковые автомобили повышенного комфорта или внедорожники. Но возможна установка пневмоподвески и на автомобили, которые уже на ходу. Стоимость реконструкции будет зависеть напрямую от производителя и типа подвески.

Основными неисправностями пневмоподвески потеря воздуха через элементы соединения, срабатывание колец компрессора, износ пневматических подушек. Эти неисправности легко выявить и простому обывателю. Автомобиль будет проседать, отдельные колеса или задняя часть, передняя. В некоторых автомобилях, таких как, например, Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, часто выходит из строя из-за коррозии штуцер пневмобалона . Это происходит из-за действия соли на дорогах или веществ, которыми посыпают отечественные дороги зимой. Так как ремонт пневматической подвески недешевое развлечение если это можно так назвать. Советую следить за состоянием подвески. Сейчас на рынке из качественных продуктов
«AIRBARTER» Дает гарантию до 1 года. Цена ремонта и замены такой подвески будет стоить от 12000 до 15500 за стойку.

Гидроподвеска является более надежной, чем пневматическая. Например, гидроподвеска мерседес «ACTIVE BODY CONTROL» имеет ресурс примерно 400 тыс. км пробега, тогда как пневматическая подвеска мерседес «AIR MATIK DUAL CONTROL» - всего 150 тыс. км. По принципу работы подвеска похожа на пневматическую . Отличием подвески является опять же таки упругий элемент. Мерседес использует гидроцилиндры. В гидросистеме используется специальная жидкость, несвоевременная замена которой может привести к недостаточной смазке насоса и его повышенному износу, после чего он не сможет создавать достаточное давление для подъема автомобиля. Также выходят из строя блоки клапанов, из-за чего автомобиль будет опускаться после выключения двигателя. Ремонт гидроподвески стоит дорого, так как многие её составляющие не поддаются ремонту.
Гидроподвеска Ситроен «Hydroactive» применяет в качестве пружин гидравлические стойки, вверху которых расположены сферы с азотом. Также есть и дополнительная третья сфера, которая включается в систему при комфортном режиме. Последнее поколение гидроподвесок Citroen – подвеска «Hydroactive III» оснащена электронным управлением, датчиками и исполнительными устройствами, с помощью которых поддерживается постоянный уровень кузова автомобиля, и регулируется с изменением скорости. Диапазон изменений клиренса достигает 30 мм.

Возможность изменять жесткость в зависимости от условий характеризует пневмо и гидроподвески с лучшей стороны, но большая стоимость их обслуживания ограничивает их применение.

Выбор редакции
Знак Зодиака составляет всего 50% Вашей личности. Остальные 50% нельзя узнать, читая общие гороскопы. Нужно составить индивидуальный...

Описание растения шелковица белая. Состав и калорийность ягод, полезные свойства и предполагаемый вред. Рецепты вкусных блюд и применение...

Как и большинство его коллег, советских детских писателей и поэтов, Самуил Маршак не сразу начал писать для детей. Он родился в 1887...

Дыхательная гимнастика по методу Стрельниковой помогает справляться с приступами высокого давления. Правильное выполнение упражнений -...
О ВУЗе Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского - самый крупный вуз региона, в котором обучается более 14...
Вопрос №1. 1). Вставьте пропущенные буквы, объясните написание слов. Прил…жжение, выр…сти, к…снуться, м…кать, разг…раться, ск…кать,...
Экономический календарь Форекс – это настольная книга каждого трейдера независимо от опыта торговли и уровня профессионализма, и особенно...
Представители класса паукообразных – существа, живущие рядом с человеком на протяжении многих веков. Но этого времени оказалось...
Белые туфли у девушек и женщин практически всегда ассоциируются со свадебным нарядом, хотя белый цвет туфель уже давно не обязателен. А...