Голограммы будущего или будущее голограмм. Голограмма - это что такое и как она работает


Ни один научно-фантастический фильм, в котором действие происходит как в ближайшем, так и в очень отдаленном будущем, не может обойтись без голографических устройств. Голограмма - это объемное трехмерное изображение, которое, собственно, и помогает героям футуристических миров общаться друг с другом. С другой стороны, все элементы научной фантастики рано или поздно становятся частью повседневной жизни - чего только стоят роботы и полеты в космос, о которых еще сто лет назад человечество только мечтало. Но насколько далеки от нас голограммы и можно ли сделать объемное изображение в домашних условиях без использования специального оборудования?

Будущее у порога

До настоящего времени это слово могло ассоциироваться с научно-фантастическими фильмами или книгами, но наука, как известно, развивается очень быстро, и голографические изображения в скором времени могут стать неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Каким прорывом для связи было создание телефона, сколько изменений привнесла технология сообщения при помощи онлайн-трансляции с веб-камеры! Трудно даже представить, что может дать будущим поколениям развитие голографических технологий. К примеру, почему бы и не пройтись вместе с другом, который живет за несколько тысяч километров от вас, по парку, используя такие устройства?

Механизм в действии

Конечно, все эти фантазии пока еще находятся в достаточно далекой перспективе. На сегодня в более узком, научном смысле голограмма - это особый вид фотографий, которые создаются при специальном освещении, подобие трехмерных изображений. Голографическую фотографию можно даже без особого труда создать на практике. Главное - это механизм создания многомерного, на первый взгляд, изображения. Обеспечивается голографический эффект при помощи полупрозрачного зеркала, разделяющего пучки лазерных излучений на два четких луча. Последние также называются учеными предметной и опорной волной. Первая волна отражает фотографируемый объект и попадает на пленку, а вторая встречает ее на самой пленке, обходя при этом предмет с других ракурсов. Вот так, в принципе, и создается 3D-голограмма. Если во время освещения полученной пленки направить на нее лазерное излучение с такими же по длине волнами, то оно будет преломляться в правильных конфигурациях. Ученые сейчас разрабатывают механизмы, способные передать голографические изображения при обычном свете, без особых преломлений лучей.

Многомерная Вселенная?

Голограмма - это уникальное изобретение человека. Фактически это трехмерное пространство, которое закодировано в плоском изображении. Угол и форма зрительного представления предмета будут изменяться относительно вашей точки зрения. Подобная идея наталкивает писателей-фантастов и некоторых совсем оригинальных ученых на то, что в нашем трехмерном мире также может содержаться бесконечное количество других измерений. Такая идея получила название «теория многомерного мира», и она активно разрабатывается и популяризируется в научно-фантастических произведениях уже много лет. Непосредственным истоком идеи о многомерности была теория струн, также очень популярная в современной физике. Если верить доводам ученых, поддерживающих теорию о многомерности, то сама наша Вселенная - голограмма, поскольку наш трехмерный мир - проекция многомерного пространства. Если возможно кодирование трехмерного изображения в двухмерном, то почему нельзя допустить, что трехмерное пространство, в котором мы воспринимаем реальность, в свою очередь, является проекцией чего-то большего?

Человеческий глаз и многомерность мира

С обычными фотографиями всегда все предельно просто. Глаз воспринимает изображение таким, какое оно есть только на плоскости. Фактически функцией глаза и является «фотографирование» реальности и передача этой информации в мозг, в то время как понятие трехмерности достигается за счет перемещения глаза или самого объекта. В свою очередь, лазерный свет голограммы воспроизводит все необходимые категории изображения - плотность, цвет, освещение - и дает полноценное изображение с любой точки, с которой можно на него смотреть.

До чего дошли современные технологии?

И все-таки, голограмма - это что? Лучше всего представить особенности инноваций в сфере передачи многомерного изображения позволят данные о современной стадии разработок голографических технологий.

Особенно отличаются в этой сфере, как и везде в футуристических технологиях, японцы. Отдельно следует отметить разработки компании Aerial Burton. Результатами исследований стало устройство, позволяющее создавать голограмму при помощи ионизации молекул воздуха. Обычно для создания трехмерной проекции необходима специальная среда, за счет которой лазер формирует изображение. Такой средой может быть и водяной пар, и брызги - вода прекрасно отражает изображение лучей. Японские ученые же смогли создать совершенно иной тип лазера, который добивается переноса изображения на молекулы воздуха, благодаря чему и расположена голограмма в воздухе. Долго, правда, этот лазер пока работать не может, вновь и вновь нужно повторять процедуру ионизирования молекул воздуха. Конечно, пока даже японская компания Aerial Burton смогла достичь только переноса в пространство нескольких светящихся точек, но сами технологии подают большие надежды. В скором времени трехмерные изображения могут появиться и в сфере развлечений, а наиболее далеко идущие предположения - это замена дорожных указателей на голограммы.

Голографический проектор - своими руками!

Но пока трехмерные изображения прямо в воздухе еще нам недоступны, голограмма на телефоне - вполне обыденная вещь. Все, что для этого требуется, несколько часов на создание специального голографического проектора при помощи подручных средств.

Голограмма, своими руками созданная, не потребует от вас большого количества сложных деталей и операций. В принципе, кроме смартфона с выходом в интернет и прозрачной коробочки от CD, ничего больше и не понадобится. От такого способа воссоздания голографических изображений без ума дети, так что, если вам нечем удивить ребенка, возьмите на заметку этот метод.

Алгоритм действий

Итак, берем прозрачную пластиковую коробочку от компакт-дисков, канцелярский нож или нож для стекла, обычные ножницы, линейку, небольшой рулон скотча и, конечно же, смартфон. При помощи линейки чертим на обычном листе бумаги очертание трапеции, придерживаясь следующих пропорций: нижняя основа - шесть сантиметров, верхняя - один. Высота при этом будет равна трем с половиной сантиметрам. Прикладывая такой трафарет к стенкам коробочки, вырезаем четыре фигуры. Скрепив их между собой при помощи обычного скотча или же суперклея, получите необходимую для проекции трапецию.

Невероятное зрелище

Ну вот, теперь и настал момент истины. Проектор готов, осталось только проиграть специально обработанное изображение или видеоряд, рассчитанный на трехмерное проектирование.

Огромным плюсом создания голограмм является то, что сделать это "чудо" может практически каждый в домашних условиях, даже если нет в наличии специального оборудования. Голограммы своими руками создать может каждый, это очень легко и просто!

30-04-2012, 00:42

Описание

Основной закон голографии. Если светочувствительный материал, на котором зарегистрирована картина интерференции нескольких световых волн, поместить в положение, в котором он находился в процессе записи, и осветить снова некоторыми из этих волн, то произойдет восстановление остальных. Эта особенность объясняется тем, что на голограмме записываются не только интенсивность, как на обычной фотопластинке, но и фаза исходящего от объекта света. Именно информация о фазе волны необходима для формирования при восстановлении трехмерного пространства, а не двухмерного, даваемого обычной фотографией. Таким образом, голография основана на восстановлении волнового фронта .

Голографический процесс состоит из двух этапов - записи и восстановления. Волна от объекта интерферирует с «опорной» волной, и образующаяся при этом картина записывается Второй этап - формирование нового волнового фронта и получение изображения исходного объекта. Запись информации о фазе волны, идущей от объекта, может быть осуществлена только источником света со стабильными фазовыми характеристиками Идеальным для этой цели является лазер - когерентный источник света высокой интенсивности и высокой монохроматичности.

Принцип суперпозиции. Повседневный опыт показывает, что освещенность, создаваемая двумя или несколькими обычными некогерентными источниками света, является простой суммой освещенностей, создаваемой каждым из них в отдельности. Это явление называют принципом суперпозиции . Еще Гюйгенс в своем «Трактате» писал: «Одно из чудеснейших свойств света состоит в том, что, когда он приходит из разных сторон, лучи его производят действие, проходя один сквозь другой без всяких помех». Причина этого в том, что каждый источник, состоящий из множества атомов и молекул, излучает одновременно огромное количество волн, не связанных по фазе. Разность фаз меняется быстро и беспорядочно, и, несмотря на то, что между некоторыми волнами возникает интерференция, интерференционные картины сменяются с такой частотой, что глаз не успевает заметить изменения освещенности. Поэтому интенсивность результирующего колебания воспринимается как сумма составляющих исходных колебаний, а излучение источника представляет собой «белый» свет , т. е. не монохроматический, а состоящий из различных длин волн. По той же причине этот свет является неполяризованным, а естественным, т. е. не имеет преимущественной плоскости колебания.

Когерентные колебания. В особых условиях принцип суперпозиции не соблюдается. Это наблюдается, когда разность фаз световых волн остается постоянной в течение достаточно длительного для наблюдения времени. Волны как бы «звучат в такт». Такие колебания называются когерентными. Основным признаком когерентности является возможность интерференции. Это значит, что при встрече двух волн они взаимодействуют, образуя суммарно новую волну. В результате этого взаимодействия результирующая интенсивность будет отличаться от суммы интенсивностей отдельных колебаний - в зависимости от разности фаз образуется или более темное, или более светлое поле, или вместо равномерного поля чередующиеся полосы разной интенсивности интерференционные полосы.

Монохроматические волны всегда когерентны. Однако светофильтры, часто называемые монохроматическими, в действительности никогда не дают строго монохроматического излучения, а только сужают спектральный диапазон и, конечно, не превращают обычного излучения в когерентное.

Получение когерентного излучения. Ранее был известен только один способ получения когерентного излучения - с помощью специального прибора - интерферометра . Излучение обычного источника света разделялось на два пучка, когерентных между собой. Эти пучки могли интерферировать. Теперь известен другой способ, использующий индуцированное излучение. На этом принципе основаны лазеры.

Лазер как источник когерентного излучения. Термин «лазер» образован из начальных букв английских слов «light amplification by stimulated emission of radiation» - «усиление света с помощью индуцированного излучения». Применяют также термин ОКГ, составленный из первых букв слов «оптический квантовый генератор» . Лазеры принципиально отличаются от других источников света свойствами светового потока: когерентностью, монохроматичностью, строгой направленностью (малой расходимостью). Работа лазеров основана на принципе индуцированного излучения в атомах и молекулах. Это означает, что излучение атомов активной среды происходит одновременно, вследствие чего суммарное излучение имеет идеальную регулярность в пространстве и времени. В качестве активной среды в лазерах могут быть использованы твердые, жидкие и газообразные вещества. В твердотельных лазерах применяются кристаллические или аморфные диэлектрики, в жидкостных - растворы различных веществ. Общим для лазеров является оптическая накачка, осуществляемая с помощью ламп.

Основной особенностью лазеров, делающих их незаменимыми в ряде случаев, является возможность создания огромных плотностей энергии на небольших площадях. Это свойство позволило применить их и в офтальмологии для коагуляции сетчатки и других тканей глаза. Лазерные фотокоагуляторы широко используются при хирургических операциях на глазу. В данной работе, однако, не рассматривается лазер как хирургический инструмент, для которого основным качеством является высокая плотность энергии. Нас интересует применение лазера для прижизненного исследования структур глаза, а при этом плотность энергии должна быть очень ограничена и не превосходить порогового значения, вызывающего необратимые изменения в тканях Для этой цели основным является когерентность излучения лазеров, положенная в основу голографии. В последнее время ведутся интересные исследования по использованию когерентного излучения для диагностики глазных заболеваний, например, для определения регинальной остроты зрения, лазерной скиаскопии и рефрактометрии.

Дифракция в голографии. Основным физическим явлением, на котором основана голография, является дифракция - отклонение от своего первоначального направления света, проходящего вблизи краев непрозрачных тел или сквозь узкие щели. Если на экране нанесена не одна, а несколько щелей, то возникает интерференционная картина, состоящая из серии чередующихся светлых и темных полос, более ярких и узких, чем при одной щели. В середине расположена самая яркая полоса «нулевого порядка», по обе стороны от нее - полосы постепенно убывающей интенсивности первого, второго и прочих порядков. С увеличением числа щелей на экране полосы становятся все уже и ярче. Экран с большим количеством тонких параллельных щелей, количество которых часто доводят до 10 000, называется дифракционной решеткой.

Голограмма как дифракционная решетка. Решетка, представляющая собой голограмму, характеризуется прежде всего тем, что дифракция происходит не на щели, а на кружке. Дифракционная фигура от круглого непрозрачного объекта представляет собой яркий центральный кружок, окруженный постепенно ослабевающими кольцами. Если вместо непрозрачного диска на пути волны поместить диск с окружающими его кольцами, то кружок на изображении станет ярче, а полосы бледнее. Если прозрачность от темного к светлому участку меняется не скачками, а постепенно, по синусоидальному закону, то такая решетка образует полосы только нулевого и первого порядков, а помехи в виде полос высших порядков не появляются. Это свойство очень важно при записи голограммы. Если переход от темного кольца к светлому будет осуществляться строго по синусоидальному закону, то кольца на изображении пропадут и изображение будет представлять собой маленький яркий кружок, почти точку. Таким образом, круглая синусоидальная решетка будет формировать из параллельного пучка лучей (плоской волны) такое же изображение, как собирательная линза.

Такая решетка, называемая зонной решеткой , пластинкой Сорэ , пластинкой Френеля , используется иногда вместо линзы. Например, она применяется в очках, заменяя тяжелые очковые линзы высоких рефракций. Получение зонных решеток возможно различными путями, как механическими, так и оптическими, интерференционными. Использование этих решеток, полученных интерференционным путем, и положено в основу голографии.

Запись голограммы. Чтобы записать голограмму сложного несамосветящегося объекта, его освещают излучением лазера. На ту же пластинку, на которую падает рассеянный отраженный объектом свет, направляют когерентную опорную волну. Эта волна отделяется от излучения лазера с помощью зеркал.


Свет, отраженный каждой точкой объекта, интерферирует с опорной волной и образует голограмму этой точки. Так как любой объект представляет собой совокупность рассеивающих свет точек, то на фотопластинку накладывается множество элементарных голограмм - точек, которые в совокупности дадут сложную интерференционную картину объекта.

Восстановление голограммы сложных объектов. Проявленную голограмму помещают в то место, где она находилась при записи, и включают лазер. Так же как при восстановлении голограммы точки, при освещении голограммы пучком света лазера, участвовавшего в записи, происходит восстановление световых волн, исходивших от объекта при записи. Там, где при записи находился объект, видно мнимое изображение. Сопряженное с ним действительное изображение формируется по другую сторону от голограммы, со стороны наблюдателя. Оно обычно незаметно, но в отличие от мнимого может быть получено на экране.

Восстановление изображения с помощью некогерентного источника света. Ю. Н. Денисюк (1962) разработал метод, в котором для регистрации голограммы вместо тонкослойной эмульсии используются трехмерные среды. В такой толстой голограмме возникают стоячие волны, что существенно расширив возможности метода. Трехмерная дифракционная решетка, кроме описанных ранее свойств голограммы, обладает рядом важных особенностей. Наиболее интересна возможность восстановления изображения с помощью обычного источника сплошного спектра-лампы накаливания, солнца и других излучателей. Кроме того, в трехмерной голограмме отсутствуют волны нулевого порядка и действительное изображение, а следовательно, снижаются помехи.

Статья из книги: .

Карты переноса

Система перенос представляет из себя ламинированную цветную распечатку, на которую нанесены голограммы-наклейки панацея и собственная инфо-система, после чего они обработаны дополнительной лазерной зарядной системой.

Система перенос позволяет менять предмет-носитель качеств БЖ по своему усмотрению быстро и удобно. При аккуратном обращении пластик износостойкий и прослужит Вам долго.


Комплект наклеек «Панацея-Дом»
(комплект 50 наклеек)

Кроме базовой программы и способности переключать режимы на голограммы данной системы нанесена программа «гармоничный дом». Задача всей системы — создать благоприятную атмосферу внутри определенного пространства.

Рекомендации к применению: по одной наклейке на каждую створку окна в верхний угол (левый или правый — не важно). Под одной наклейке в угол больших зеркал, находящихся дома (угол не важен, место крепления — со стороны использования, а не с обратной стороны, т.е. не так, как в случае с «зеркалом исиды»).

По одной наклейке на входную дверь. По одной наклейке на стену комнаты противоположную окну.
Оставшиеся можно закрепить на водопроводные трубы или иные места по собственным ощущениям, включая кровати.

В целом, по нашим расчетам, комплекта из 50 штук хватит на 2-4 комнатную квартиру или небольшой офис.

Данный комплект не конфликтует с изделиями «Светлица окна» и реализует другую функцию. В «обработанных» таким образом помещениях создается особая внутренняя атмосфера, в целом можно сказать, что такая обработка в чем-то схожа с ЭП2, в минимальной версии активности без внешнего источника энергии.

Однако в данном случае как такового «активного» экранирования нет, хотя косвенно, за счет преобладания потенциала энергоактивности помещения над внешним пространством, взаимодействия явно меняются. Можно говорить о том, что люди проживающие в таком помещении, как правило становятся.... более удачливы.

Дома мы проводим достаточно много времени, чтобы озаботится о своем жилье... да, это значимо мощнее, чем зарядка лайт матрицей.

Я бы также рекомендовал, пару наклеек оставить на авто (в том числе на лобовое стекло и зеркало заднего вида). Программа там подходит та же самая для создания пространства с качествами понижающими внешнее влияние на водителя (и машину). Опять же, с эконормом это совершенно разные вещи для разных целей созданные, одно другому не мешает, помогать может (оператор будет находится в более энергонасыщенном состоянии).

Комплект «Панацея Дом» отлично подходит также для офиса, либо может быть разделен между несколькими помещениями используемыми одним оператором. В базовом режиме работа программы «дом» (или она же «гармоничное пространство») совмещено с работой базового режима панацея.

Поскольку программируемость у варианта голо-наклейки повышенная, то переключение из базового режима панацея в 2.9 с сохранением работы программы «дом» легко осуществить ментально, даже новичку. Можно это также осуществить прикладыванием переключающей матрицы.

По мощности это изделие немногим уступает ИСН-3 и создает зоны с высокой энергонасыщенностью рядом с местом нанесения наклеек. Наибольшая эффективность — на стеклах и зеркалах. Постепенно все пространство между несколькими наклейками будет гармонизироваться.

Время полной активации системы не должно превышать 7 дней после нанесения на объекты. Некоторое начальное обсуждение есть на моем форуме, случайно попало в ветку стабилизатор (там цитаты приведены по первым отзывам)


нет в наличии

Версия Панацеи с записью, на уровне молекулярной решетки, при участии жесктого пространственного структурирования и сортировки составляющих.

Появилась возможность работать с растворами внося в них как гомеопатию, следовые концентрации с сохранением пана-свойств, либо иные варианты... т.е. условно говоря информация та же самая, а уровень нанесения на порядки мельче, имеем к примеру раствор или порошок содержащий в нескольких пылинках столько же "панацеи" (как связки инфо и материальных структур) сколько в наклейке.

Комплект наклеек "Панацея-автомобиль"

(комплект 10 наклеек)

На наклейки нанесена модификация программы «дом» со значительными доработками. Профили доработок — безопасность, оптимизации маршрутов и вообще путевого времени, оптимизация авто как системы (на информационном уровне это будет создавать тренды задающие движение к стабильной оптимальной работе машины с минимизацией затрат на поддержание оной при сохранении комфорта и безопасности).

Рекомендации по нанесению — все стекла (можно так, чтобы не мешало обзору и не бросалось в глаза), т.е. обычно это 4 дверных, лобовое и заднее. Можно использовать одну наклейку на центральном зеркале заднего обзора, если это не нанесет ущерба обзору и безопасности.

Одну наклейку неплохо бы нанести на бензобак, если к нему есть простой доступ. Можно разместить в зоне заправочной горловины. Одну — на крышку воздушного фильтра. И одну на шланг подачи топлива, если в состоянии его найти. Иначе — на любой не греющийся элемент под капотом.
Время активации — сразу. Время адаптации оператора — около 10 дней.

Комплект наклеек "Панацея-флешка" для собственного программирования.
(Комплект 10 наклеек)

Записана программа, упрощающая программирование собственных алгоритмов, идей, копирования информации с различных источников и так далее. В комплекте «флешка» притуплена работа собственно БЖ-панацея, т.е. если ничем не запрограммировать, то эти наклейки будут вести себя близко к простой клейкой бумажке.

Вся их сила в способности крайне легко программироваться и крайне устойчиво удерживать заданный алгоритм работы. Записанный на них алгоритм «флешка» упрощает создание собственных ментальных систем.

Комплект наклеек «Панацея» без нанесенных программ

(комплект 5 наклеек)

Могут использоваться собственно как изделие Панацея, для зарядки (как зарядная система), для наклейки на предметы и стекла, для усиления БЖ панацея или кулонов панацея, для программирования (программирование доступно любому и без программы «флешка») и для любых прочих целей.

Кружка Т1+АСД

Кружка Т1+АСД" для структурирования воды. нет в наличии

Система «1копия»

Система 1 копия состоит 1 одной наклейки с соотв. программой, при нанесении на предмет, через 2 дня получаем на нем БЖ нужной версии, наклейку можно оставить или смело выкинуть (она свое отработала).

Предмет в последствии заряд не теряет, как при промышленной зарядке, перезарядка на другой предмет не возможна. Выгода- стоит дешевле, сами задаете заряжаемый форм-фактор. Для нас изготовление системы 1 копия существенно проще изготовления системы «перенос», для Вас, если не меняется основной носитель (например часы) это просто, дешево и удобно.

Комплект наклеек "Панацея-Молодость "
Мы агрегировали в одну систему целый комплекс разработок и программ созданных за длительное время. И объединили все это в единую систему. В целом это сложное и комплексное решение.

Его концепция — дать человеку возможность дольше находится в наиболее эффективной фазе своего взаимодействия с миром, что сказывается на всем его психофизическом естестве.

Итоговый продукт получил название «Панацея-Молодость». Продукт доступен в 3-х разных вариантах.

1. Версия стандартная
Три пластиковые карточки с ламинированными голо-наклейками панацея, с прошитой программой молодость + 20 наклеек для использования в ряде рекомендованных мест оператором для вторичного воздействия (карточки носятся с собой, наклейки размещаются на предметах). Тонкости использования будут рассмотрены ниже.

2. Вип-версия
Будет содержать ряд уникальных дополнений к стандартной версии. Пластиковые карты с голо-наклейками в ней будут замены на 3 предмета изготовленных по расширенной Е-технологии. Изделия вип-версии будут изготавливаться штучно, под заказ.

Условия предзаказа и прочие особенности будут обсуждаться индивидуально. Вип версия будет выполняться с полной привязкой к будущему носителю! возможность ее передачи другому лицу будет только одна — по родовой линии. Однако некоторые элементы вип-версии можно будет передавать....

3. Версия эконом
Нечто промежуточное между бесплатной и стандартной версией. Одна пластиковая карточка + 3 наклейки. Эффективность, как очевидно, выше бесплатной и ниже стандартой. Ориентирована исключительно на тех, кто хочет, но позволить себе не может.

Теперь, когда закончили с описанием версий (кратенько, без особенностей использования), перейдем к описанию идеологии.

Итак.... Молодость. Что такое молодость? А вообще, что это, действительно такое?

Давайте отвлечемся и почитаем что об этом думает наука:
http://ru.wiktionary.org/wiki/молодость
если обратить внимание на раздел этимологии, то станет заметным, забавный факт, не до конца понятный с современной точки зрения:

Этимология

Происходит от прилагательного молодой, далее от праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: ст.-слав. младъ (греч. ?ωρος, ν?πιος), русск. молодой, укр. молодий, белор. молоды, болг. млад, сербохорв. мла?д, мла?да, мла?д?, словенск. ml?d, mládа ж., чешск., словацк. mladý, польск. mlody, в.-луж., н.-луж. mlody. Стар. основа на -u, судя по выражению смолоду, др.-чешск. z mladu — то же, польск. zа mlodu «в молодые годы», сравн. степ. др.-русск. моложии, моложьши, моложе. Родственно др.-прусск. maldai (им. мн. м.) «отрок», maldian (вин. ед.) «жеребенок», maldunin (вин. ед. ч.) «молодость», др.-инд. mr?dú? «мягкий, нежный, кроткий», сравн. степ. mradiyan, греч. ?μαλδ??νω «размягчаю, ослабляю», лат. mollis (из *moldvis) «мягкий», арм. mеlk «изнеженный, вялый, слабый», др.-ирл. mеldасh «мягкий, нежный, приятный», готск. ga-malteins «растворение», др.-англ. meltan «плавить, растоплять». Наряду с *meld- существовало индоевр. *meldh-, ср. др.-инд. márdhati, mr?dháti «спадать, ослаблять», греч. μ?λθων «изнеженный человек», μαλθακ?ς «изнеженный, нежный», готск. mildeis «кроткий». Использованы данные словаря М. Фасмера; см. Список литературы.

Молодость во многих языках связана с понятиями нежный, мягкий, слабый и тому подобными. Почему это так и есть ли это плохо или хорошо? Боюсь современный человек не только не знает адекватного ответа на этот вопрос, но и вообще не задумывался о том, с чем же связаны разные состояния его и окружающих его людей тел и сознаний.

Тем не менее это важный для понимания пункт. Возможно основной.

Отвлечемся немного от словообразования. Возможно многим, или правильнее сказать большинству, доводилось видеть деятельных пожилых людей, активно занятых каким-то, очень увлекающим их делом. Наверняка Вы замечали, что они выглядят не по годам молодыми, и фактически такими и являются. Возможно Вам приходилось видеть и обратную сторону, когда подобный человек попадает в условия, где его лишают привычной активности, он крайне ускоренно может «состариться».

Ровнозначно, некоторые люди могут выглядеть пожилыми не по годам, ведя крайне статичный по сути образ жизни.

С чем это связано?

Генетически человек предрасположен к двум базовым состояниям. Первое из которых мы условно назовем созерцательное, второе — творительное. Однако в социальных программах и несомой ими информации об этом ничего нет, и современный человек такой информации не получает.

Второе состояние напрямую передано в изделии БЖ 3.0 и оно вполне гармонично сочетается с тем, что повседневно понимают под молодостью. По крайней мере никак не противоречит. Однако это «гармонично сочетается» возможно только тогда, когда человек постоянно находится в полном состоянии 3.0, что для большинства недостижимо... и связано это с тем, что человек привык глубоко погружаться в социальные игры, будучи в них не наблюдателем, но вовлеченным персонажем. И это (или ему подобное) состояние и есть по хорошему то, где нужен режим созерцательного состояния, которое словообразовательно сочетается с понятием молодость во многих языках. Почему?

Потому что человек начинает стареть (буквально физически) из-за износа структур кокона при отказе двух вышеупомянутых режимов. Точнее не так. В состоянии молодости, человек созерцает окружающее, имея СПОСОБНОСТЬ впитывать его новые детали в свою картину.

И это впитывание и есть есть «мягкость» или та податливость, способность воспринимать новое, которая на многих языках называется молодостью.

Именно в этом состоянии мы привлекательны для противоположного пола и оный привлекателен для нас. И это не просто так. Поскольку одной из нескольких основ таких отношений является и глубинное взаимодействие нас, как миров, учитывая и схожести и разное в партнерах.

Что же происходит потом? под гнетом немного (или много?) не верной картины мира, человек думает что узнал мир, и он «стабилен». Он перестает познавать, удивляться, получать новые ощущения, впечатления и новую информацию в свой кокон. И эта статичность может быть пригодна для некоторых фаз работы с состоянием 3.0 (не для всех), но как правило человек ни о каком состоянии 3.0 не в курсе. Однако он начинает пытаться прогнуть мир под свою упорную картину о нем. И с этого момента начинает стареть. И психологически и вполне физически.

Конечно это не единственный фактор. Ибо современное представление о молодости сопряжено обычно с понятием здоровья (или, лучше, «лошадиного» здоровья), и ряда других факторов, сопряженных для большинства с памятью или восприятием молодости. И да, молодые однако тоже бывают больными. А желая быть «молодым» или хотя бы иметь потенциал изменяться в эту сторону, человек хочет быть молодым во всех гранях этого бытового понятия.

Кстати не очень здоровые дети и различные генетические отклонения имеют под собой в основе вовсе не только экологию, питание и прочие факторы, упоминаемые современной наукой. Одна из причин ровно та же. Давление социально прошитой картины мира превышает личные потенциал к созерцательному развитию. Человек в таком состоянии оказывается «статичным» и не умея менять мир, сам начиает ломаться под действием мира.

Я тактично стараюсь подвести читателя к мысли о том, что различные феномены, воспринимаемые нами как чрезвычайно разное восприятие людей с формально одинаковым календарным возрастом и сам феномен «старения» связаны вовсе не с неким геном, который старит, а с совокупностью факторов, одним из главных при этом является не учитываемый обычно фактор нашего отношения к картине мира. Иными словами построения нашего взаимодействия с миром. При контр-взаимодействии мы деструктивны для мира и он — для нас. В теле накапливаются ошибки, корень и природа которых лежит на информационном, а не молекулярном уровне.

Естественно при этом развитие различных технологий, пытающихся заменять информационное поддержание молодости биологическими и химическими воздействиями на организм, по определению является низкоэффективным и однобоким. Воздействие таких разработок может решать какие-то конкретные аспекты симптоматики, связанные с внешними проявлениями процесса. Мало того, я совершенно не отрицаю их возможную полезность в ряде конкретных случаев, когда в основу положен разумный природный подход и натуральные компоненты.

Но глобально, человек как единый энерго-информационный микро-мир, требует иного подхода, в принципе известного по методам восточной медицины. Однако и эти методы, как известно, имеют достаточно ограниченную эффективность. Что связано во первых с тем, что многие их на себя применяющие, также хотят лишь получить в виде бонуса внешние проявления (внешний вид, ощущения себя, здоровье и тд) и не спешат менять образ жизни.При таком подходе, даже имея успешный результат, пользователи сталкиваются со скрытыми формами старения — организм как система в целом начинает чаще сбоить непредвиденным образом.

С другой стороны — поклонники натуропатии, ведущие в целом здоровый и правильный образ жизни, также часто сталкиваются с определенными проблемами. С одной стороны, причина этих проблем часто лежит совершенно в другой плоскости — они обладают лишь ограниченной информацией, считая что их система природного существования самодостаточна, но мы живем в достаточно сильно «разрушенном» от природного состояния мире.

Это требует достаточно комплексного и большого набора мер и средств, которые могут поддерживать человека в состоянии, когда его тело не разрушается и успевает регенерировать быстрее или сравнимо с деструктивными процессами, связанными, в том числе и с внешним миром и его состоянием (параметры экологии в широком смысле слова, включая электромагнитные и шумовые загрязнения, микробиологии, среды обитания, питания, и многого другого).

Таким образом, говоря о молодости, как об информационном состоянии человека:
— важно понимать, что требуется комплексный подход.
— важно понимать, что невозможно получить устойчивый и долгосрочный эффект не вникая в суть вредносных факторов и не исключая их по возможности (питание, вода, экология жилища, прочие меры поддерживающего характера).
— важно понимать, что современные разработки в этой области, базирующиеся на техногенном подходе к телу и клетке, могут быть и эффективны в своей нише и опасны одновременно. И с ними нужно быть осторожными.

Что мы включили в комплекс Панацея-молодость?
1. Возможность возобновляемого ментального и психологического настроя на «главный» фактор, описанный в начале этого материала — настрой на пластичное мировозрение, позволяющее человеку адаптивно относится к своей картине мира (это имеет и понятную побочную пользу для разных практик к примеру). Это «ядро» системы молодость. Этот фактор наилучшим образом будет работать у тех, кто имеет опыт использования БЖ Панацея и БЖ 3.0 от нескольких месяцев до полугода. Но это не мешает начинать использовать «панацею молодость» самостоятельно до такового использования.

2. Набор резонансов с такими состояниями тела, когда возможна и усиленно протекает его регенерация с омолаживанием. Этот фактор может работать у всех с разной эффективность. Повысить эффективность можно указанными выше факторами общего оздоровления тела.

3. Информационный пакет, оказывающий влияние на внутриклеточные процессы и самовосстановление волновой части генома.

4. Набор программ восстанавливающих нормальную циркуляцию энергии на основе пп3 (по геному). Проблематику искусственно инкапсулированных в человека пробок(отключения ряда важных маршрутов энергии) можно например изучить коротко по описанию практики1 у Сервеста.

5. Ряд других дополнений, связанных с известными нами техниками восстановления себя и омолаживания.

При работе с системой Панацея-Молодость все пункты 1-5 постепенно прививаются человеку как ОПЫТ. Технология привития опыта сходна с примененной в картриджах и треках серии Vх — тренинг в фоновом режиме.

В чем отличие от БЖ разных версий?
1. Основная задача БЖ1.0 — 2.х — гармонизация с природой и тренинг-пробуждение возможностей. (я естественно упростил до предела, чтобы уложится в короткую фразу).

2. в случае 1.0 лайт, 2.1 и Панацеи — идет уклон в сторону более-менее агрессивного, т.е. интенсивного по возможности, сколько позволяет ресурс и ситуация, восстановления кокона, через которое идет проекция на физические процессы в теле (опять упростил для краткости, чтобы передать общий смысл).

3. в случае 3.0 идет, при пассивной работе как раз работа с эталоном (схоже по действию с пп3 из описания), плюс, идет тренировка сознания, на работу в режиме, где мир не разрушает кокон, а человек не разрушает, но конструирует мир. Однако большинство не могут находится в этом состоянии 100% времени, да это и не верно было бы (носить 3.0 можно круглосуточно, но сознание переключает активность этого режима на выше-ниже).

Панацея-молодость является сборной библиотекой, более похожей на Vx тренировочную серию, за основу взята «флешка» на голограмме-наклейке Панацея. Таким образом обеспечена высокая интеграция информационного и материального уровней реальности.

Благодаря такому подходу и в связи с указанной проблематикой, это изделие «затыкает» собой дыру в системе общего восстановления человека, создаваемой нами. Это связано с описанной проблематикой забывания состояния молодости, как режима познания нового в мире.

Использование

1. Полная версия.
Работа с картами. Карты содержат ламинированные в пластик наклейки панацея со спец-программой. Две из них следует расположить под пятками в течении 20 минут в день. Допускается непрерывная работа с ними (расположить в обуви, допускается обрезать). Третья карта должна через день носиться в левом или правом кармане. При расположении в сумке — перекладываем сумку на другое плечо(руку).

Работа с дополнительными наклейками. Дополнительные наклейки содержат программу по обработке веществ и продуктов, контактирующих с пользователем.

Рекомендуется разместить их:
— на сосуде с водой, из которого пьют регулярно (не менее двух раз в день, можно на бутылке, фляге, которую брать с собой. Предпочтительна стеклянная посуда.
— на кровати
— на постоянном стуле (диване, табуретке, прочем) на кухне или в ином месте приема пищи.
— на рабочем месте (кресле стуле столе)
— на электронных приборах с которыми идет постоянный контакт (сотовый, компьютер, прочее)
— на пластиковом коврике под тарелку (коврик приобрести отдельно в любом подходящем магазине), использовать при приеме пищи
-на футляре для очков, если очки(линзы) используются
-на флаконе с регулярно используемым кремом, косметикой, прочим (если используется).
-на ванной

При использовании нескольких комплектов разными людьми, каждый наносит свою персональную наклейку отдельно (например на ванную). Наклейки работают с оператором!

При использовании эконом-варианта все то же, только 1 карточка используется по очереди с левой и правой ногой и в иное время в карманах одежды или сумке.

Наклейки используются по усмотрению (оптимально — жидкость, ванна, сотовый)
Допускается переклеивание и фиксация скотчем.

Вип-комплект вместо карточек использует 3 литых предмета созданных по особой технологии. Число наклеек в комплекте =100, рассчитано на длительное многолетнее использование с постепенной возможной утратой части наклеек.(хотя и допускается их ламинирование)
Вип комплекты делаются только под заказ, с преднастройкой на оператора. Вип-верссии имеют повышенную эффективность.

Возможные побочные эффекты от использования системы (в том числе демо) — легкое попадание в настроение свойственное студенческому возрасту. Активация отношений с противоположным полом. (По двум аспектам — личное желание и внимание со стороны). Данные эффекты в сумме могут приводить к казусам при непонимании их природы. Прошу аккуратнее.

В случае если эффект связанный с изменением ощущения мира не наступил с первого раза, рекомендуется продолжить применение в течении 1-3 недель до наступления эффекта и далее по желанию. Оптимальный режим использования любой версии системы — ежедневный круглосуточный. (ночью работают наклейки на кровати).

Одним из заданных эффектов работы системы является изменение отношения мира к Вам. Мир начинает воспринимать Вас как более молодой объект, воспринимая ошибки в вашем коконе как некое «недоразумение» и стимулируя то, что может помочь их исправить. (в том числе на ситуационном уровне)

Еще одним побочным эффектом, который в данном случае может быть проявлен даже ярче, чем от обычных БЖ, является «позитивная волна», если наблюдается антипод этого эффекта более чем неделю, следует сделать перерыв в роботе с системой, временно заменив ее использование на БЖ 2.1 или Панацея.

Стоимости разных версий:

Голографическое изображение обладает удивительными свойствами. Волна света, падающая на голограмму, отражается от ее рельефной поверхности и превращается в ту самую световую волну, которая исходила от объекта при записи. Таким образом, рисунок является результатом дифракции света на голограмме, а не результатом поглощения и рассеяния света разными цветами, как в полиграфии. Поэтому такое изображение в принципе невозможно получить с помощью традиционной полиграфии.

Голографическую структуру можно формировать различными способами:

  • прямой записью волны, отраженной реальным объектом на оптическом стенде,
  • расчетом волны виртуального объекта и последующей записью расчетной голографической структуры с помощью электронного луча (E-beam) или оптической проекцией (dot-matrix).

В голографии, задавая параметры дифракции света, можно создавать разнообразные визуальные эффекты, невозможные при использовании других технологий.

При дифракции света на голограмме его характеристики меняются в зависимости от угла падения света и угла наблюдения. В полиграфии это не так, за исключением специальных красок.

Наиболее распространенными визуальными эффектами голографического изображения являются следующие:

  • Эффект реального объема (). При рассматривании такой голограммы под разными углами у смотрящего создается ощущение, что он видит реальной 3D объект.
  • Эффект смещения на 2D/ 3D голограмме, когда на голограмму записано 2 или более плоских слоев изображений, размещенных на разной глубине, которые сдвигаются по отношению друг к другу в зависимости от угла обзора.
  • Эффект перелива — то, что принципиально отличает голографическое изображение от полиграфического. Любая радужная голограмма под разными углами обзора будет выглядеть по-разному, и будет переливаться всеми цветами радуги. Цвет каждого участка изображения меняется в зависимости от угла падения света и угла наблюдения, и этим можно управлять на этапе разработки дизайна.
  • Эффект флип — переключение картинок, когда при небольшом повороте голограммы одно изображение пропадает, а на его месте возникает другое.
  • Эффект пульсации — элемент голографической картинки увеличивается и уменьшается при наклоне голограммы, как бы пульсирует
  • Эффект динамики. При изменение угла обзора, графические элементы изображения движутся. Голограммы с таким эффектом очень популярны и имеют много названий (кинеграммы, жирограммы).
  • Псевдоцвет — хотя цвет голографической картинки меняется при наклоне голограммы, соотношение цветов сохраняется. Поэтому в каком-то определенном ракурсе оно может соответствовать реальному. То есть объект будет выглядеть в своих реальных цветах.
  • Изображения сверхнизкой (сверхвысокой) частоты — визуальный эффект, когда на голограмме, помимо того, что мы видим под обычным углом обзора (вокруг 90 градусов), можно найти и другое изображение, посмотрев на нее под очень маленьким или очень большим углом (5-30° — 150-175°).

Эта классификация условна, поскольку визуальные возможности голографического изображения ограничены в большей степени человеческим воображением, способностью глаза к адаптации и возможностями современных материалов и оборудования. Некоторые из них существуют пока только в расчетах, и реализовать их можно будет лишь в будущем.

Помимо удивительных оптических эффектов, которые можно реализовать в изображении, у него есть и другие интересные особенности.
Каждый отдельно взятый участок трехмерного рисунка содержит в себе информацию всей голограммы. Предположим мы смотрим внутрь неосвещенного дома через окно. В зависимости от того, под каким углом, с какого расстояния и с каким освещением взглянуть в дом, мы сможем рассмотреть разные его части и в теории весь дом в целом. Разбить голографическое изображение на две части, это все равно, что закрыть половину этого окна. В оставшуюся часть мы сможем видеть все то же самое, но возрастут требования к яркости освещения, дистанциям и углам обзора. Это свойство называется информационной избыточностью. Оно легло в основу создания голографической памяти.

Принципиальным отличием голографической памяти является ее более распределенный характер — отдельные фрагменты информации записываются не на отдельные участки носителя, а вся информация записывается на всю площадь носителя одновременно. Это повышает емкость и надежность информационных носителей.

Другим свойством голограммы, помимо информационной избыточности является очень высокая плотность записи. Для примера, весь текст роман «Евгений Онегин» можно записать в виде изображения на голограмму размером меньше, чем 20*20 миллиметров. Его можно будет прочитать с помощью микроскопа. Это свойство также раскрывает широкие возможности по внедрению больших массивов информации, созданию максимально реалистичных изображений, и для защиты продукции от подделки с помощью голограмм. Микро и нано тексты часто используются в качестве дополнительной степени защиты. Обнаружить их, не зная точно, место расположения практически невозможно. И даже если их найти, копировать информационный массив придется вручную.

Может нести в себе скрытые графические элементы (concealed image), увидеть которые можно только с помощью специального оборудования (CLR-reader). Скрытые изображения широко используются в защитной голографии.

Слово голография происходит от греческого hólos — всеобъемлющий и графия — запись. Суть понятия — полная запись и воспроизведение параметров объекта. Долгое время этот термин жил только в научном обиходе, однако последнее время он приобрел небывалую популярность. Словом «голографический» называют объемные изображения в воздухе или в прозрачном материале, методы медицинской и психотерапии, а самой новомодной концепцией устройства вселенной является голографическая. Иногда это просто спекуляция модным словом, однако невозможно отрицать, что голографические технологии будут все шире распространяться в науке и в повседневной жизни. Объяснение этому простое. Наш мир трехмерен, поэтому для более точной передачи его объектов необходимо третье измерение.

Голограмма - продукт голографии, объемное изображение, создаваемое с помощью лазера, воспроизводящего изображение трехмерного объекта. Голографии прочат будущее визуальных развлечений, поскольку до сегодняшнего дня этот способ был самым многообещающим способом визуализации трехмерных сцен. За изобретение метода голографии в 1947 году Дэннис Габор получил Нобелевскую премию по физике в 1971 году. Все просто: вы буквально видите реальный объект, который на самом деле является объемной картинкой. Его можно обойти, рассмотреть со всех сторон, можно придать мощную глубину, которой не может похвастать никакая другая технология 3D-отображения.

В рамках двух новых исследований ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (UCLA) использовали нейронные сети для реконструкции голограмм. Обе работы не только демонстрируют уровень развития голографических технологий, но еще и обещают открыть этим технологиям дверь в медицину, где они смогут произвести настоящую революцию.

Некоторые физики на самом деле считают, что вселенная, в которой мы живем, может быть гигантской голограммой. Такое научное исповедание становится все более популярным. И самое интересное, что эта идея не совсем напоминает моделирование вроде «Матрицы», а скорее приводит к тому, что хотя нам кажется, что мы живем в трехмерной вселенной, у нее может быть всего два измерения. Это называется голографическим принципом.

Выбор редакции
Знак Зодиака составляет всего 50% Вашей личности. Остальные 50% нельзя узнать, читая общие гороскопы. Нужно составить индивидуальный...

Описание растения шелковица белая. Состав и калорийность ягод, полезные свойства и предполагаемый вред. Рецепты вкусных блюд и применение...

Как и большинство его коллег, советских детских писателей и поэтов, Самуил Маршак не сразу начал писать для детей. Он родился в 1887...

Дыхательная гимнастика по методу Стрельниковой помогает справляться с приступами высокого давления. Правильное выполнение упражнений -...
О ВУЗе Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского - самый крупный вуз региона, в котором обучается более 14...
Вопрос №1. 1). Вставьте пропущенные буквы, объясните написание слов. Прил…жжение, выр…сти, к…снуться, м…кать, разг…раться, ск…кать,...
Экономический календарь Форекс – это настольная книга каждого трейдера независимо от опыта торговли и уровня профессионализма, и особенно...
Представители класса паукообразных – существа, живущие рядом с человеком на протяжении многих веков. Но этого времени оказалось...
Белые туфли у девушек и женщин практически всегда ассоциируются со свадебным нарядом, хотя белый цвет туфель уже давно не обязателен. А...