Русский и арабский языки - историческая связь в фотографиях и цитатах. Да хотя бы извотздесь


В картотеке арабиста Николая Вашкевича собрано более тысячи русских идиом, и все они уходят корнями в «недра» арабского языка

Вы знаете, что такое «тормашки»? Наверняка, не будучи лингвистом, сходу объяснения этому слову вы не найдете. Но когда мы слышим выражение «лететь вверх тормашками», то сразу же можем объяснить все семантические окраски этой идиомы. То же касается и «Сидоровой козы», которая начинает «правильно себя вести», если ее дерут как следует. То есть выражение «драть как Сидорову козу» мы все прекрасно знаем, понимаем его смысл и частенько употребляем в обычной речи. Но вот разъяснить, кто такая эта «Сидорова коза», кто вообще этот «Сидор» и на каком основании он истязает несчастное животное, для нас затруднительно. Надо отметить, что подобных идиом, непонятно откуда взявшихся (на первый взгляд — непонятно откуда!), в русском языке немало. Вспомнить хотя бы такие, к примеру, обороты, как «отставной козы барабанщик», «на хромой козе не подъедешь» (снова коза!), «я на этом деле собаку съел», «так вот где собака зарыта», «олух царя небесного», «у черта на куличках», «сам черт ногу сломит» и многие-многие другие. Список любой из нас может продолжать еще долго. Так откуда же в таком случае «ноги растут»?

Николай Вашкевич (igraduha.ru)

Российский арабист, кандидат филологических наук Николай Вашкевич, известный своими лингвистическими открытиями, сообщает, что в его картотеке собрано более тысячи русских идиом и все они уходят корнями в «недра» арабского языка. Дело в том, говорит ученый, наш русский фразеологизм невозможно перевести буквально на иностранные языки по той причине, что его смысл не складывается из смыслов составных частей, а может быть расшифрован только через арабские корни, поскольку, согласно теории Вашкевича, все непонятное в русском мотивируется через арабский (и наоборот), а все непонятное в других языках объясняется либо через русский, либо через арабский: .

Аят — стих из Корана ( darkpolitricks.com )

«…Любое русское немотивированное слово (обычно это непроизводные слова) или непонятное выражение (практически все идиомы), прочитанное как бы арабскими глазами, проясняет свою мотивированность, — убежден Вашкевич. — Так, акула по-арабски — прожорливая; баран — невинный (отсюда русское выражение — «невинный агнец» (то есть ягненок). — Прим. ред.); бык — рогатый; жаворонок — хлопающий в воздухе крыльями, не летя; сорока — воровка (вот почему в русском языке воровкой называют именно сороку, а не какую-то другую птицу. — Прим. ред.); собака — гончая; страусы — прячущие головы (сложение сатар — «прятать» и руус — «головы»)…

Точно так же немотивированные слова из арабского языка можно объяснить через русский язык: «В частности, все термины ислама в арабском не мотивируются, поскольку они русского происхождения. Ислам буквально означает «покорность», имеется в виду покорность Господу. Этого же корня слово салам («мир») и истаслама («капитулировать»), буквально «просить мира», т. е. говорить «я сломался, сломлен». Сломать (ся) — исконно русский мотивированный военный термин, сравните у Пушкина: «Ура! Мы ломим!». Таким образом, русское слом состоит из приставки с и корня лом , из чего вытекает, что общесемитское слово салам , отмеченное в самых древних семитских языках, русского происхождения».

«Хадж . Так называется паломничество в Мекку. От русского хожение . Сравните «Хожение Никиты Афанасьева за три моря». Наши журналисты в нарушение авторских прав постоянно искажают название исторического документа, называя его «Хождением».

Молитва в Каире. Жан-Леон Жером ( e-ir.info )

Салават («молитвы»). Понятно, что это русское слово славить . Другое арабское слово саббах означает и «молиться», и «славить» (Господа)».

Вообще, русские люди мыслят не буквально, а образами, причем часто абстрактными. Именно поэтому большинство русских идиом типа «Сидоровой козы» и «олуха царя небесного» нам очень понятны. К тому же мы любим емкие фразы, которые могут вместить в себя объемное явление, которое можно было бы описать большим количеством слов. Но, как говорится, краткость — сестра таланта, а русские люди порой не любят объяснять долго, зато любят образные и доходчивые выражения. Проще сказать фразу — и тебя поймут все вокруг. К чему пускаться в пространные рассуждения?

Взять, к примеру, такой популярный фразеологизм, как «заруби себе на носу». Вашкевич «расшифровал» его: в арабском варианте это был вовсе не нос, а «ан янса» «не забыть». Именно поэтому эту идиому следует переводить как «сделай себе зарубку, не забудь».

А теперь о козах, учитывая, что идиом с «козьими оборотами» в нашей речи очень много. Давайте рассмотрим уже упомянутое выражение «драть как Сидорову козу». Оно обычно означает суровое и беспощадное наказание. А вот пролить свет на «Сидора» и его «жестокость» по отношению к козе поможет арабский словарь. Оказывается, «коза» здесь вовсе не несчастный «питомец», а термин юридический — «приговор», «решение судьи». То есть арабское «када» или «каза» дает жизнь русскому слову «наказание» , а также слову «казуистика» (от латинского casus) — теории искусства применять к отдельным случаям (казусам) общие религиозные, нравственные или юридические принципы, бесспорные по существу, но далеко не всегда поддающиеся непосредственному приложению к отдельным жизненным явлениям. И «Сидор», как пишет в своей книге Вашкевич, тоже отнюдь не имя собственное. Это просто арабский глагол «садар» «выходить, быть изданным» (о книге, законе, приговоре). Итак, выражение «драть как Сидорову козу» буквально означает «наказывать» без снисходительности, но в точном соответствии с обнародованным приговором».

Абу Зейд обращается к судье Мааррат, 1334 г. ( arab-art.org )

Еще одна идиома, связанная с козой, — «отставной козы барабанщик». Обычно так отзываются о человеке, который не заслуживает внимания, с которым никто не хочет иметь дела из-за его никчемности. Русская классическая этимология объясняет этот фразеологизм таким образом: выражение идет от широко распространенной в старину ярмарочной забавы водить напоказ ручного медведя, которого сопровождал пляшущий мальчик, наряженный козой, и барабанщик, который бил в барабан, аккомпанируя этой пляске. Это и был «козы барабанщик». Но если мы вновь, как и вышеприведенном случае, обратимся к арабским словарям, то поймем, что коза здесь — снова не коза, а «кази» «судья». Дело в том, что в арабском судопроизводстве наказание исполняется сразу же после вынесения приговора судьей и производится под барабанную дробь. То есть после оглашения вердикта сам судья становится уже не так важен для осужденного, не говоря уже об обычном барабанщике.

Живая тема №33. "Азбука предков"
Эфир РЕН ТВ от 11.03.2013

Уникальные археологические находки в Кемеровской области приводят к мысли, что некогда существовала развитая цивилизация, давшая начало славянским племенам и русскому языку.
Николай Вашкевич поведает о связи между русским и арабским языком, а также о коде мироздания.


1969 год село Ржавчик (Тисульского района Кемеровской области). Найден гроб из мрамора 3 м длины, наполненная прозрачная жидкость. В нем прекрасно сохранилась женщина со светлыми волосами, голубыми глазами. Возраст - 800 миллионов лет! На крышке - неизвестная письменность.
Когда КГБ увезло саркофаг, то несчастья посыпались на село одно за другим. А нашедший саркофаг погиб. В свидетелях остался только один, геолог Владимир Подрешетников. Он говорит, что помимо принцессы были и другие захоронения. Летом 1973 года, по его словам, в этот район стянули войска. Это подтверждают архивные источники КГБ (по словам Валерия Малеваного). Оцепление было в 3 слоя заграждения. На острове было озеро, посреди которого отрыли две могилы, которым было по 200 миллионов лет!

1975 год в Челябинской области
Аркаим (город медведя Велеса со старославянского)
Город рубежа III—II тыс. до н. э., древнее укрепленное сооружение. Найдены плавильные печи, системы поддува.
В этом городе добывали время?

Гиперборейский язык оказал огромное влияние на формирование протославянского языка и в том числе русского. Возможно гиперборейский был единым языком для всего человечества. Этот язык дал начало многим языкам Европы, Индии, Пакистана,... Многие лингвисты считают, что все люди способны понимать друг друга, независимо от национальности и места проживания.

Зеркальность русского и арабского языков
сорока-воровка, на арабском сарака означает воровать

Николай Вашкевич: Многие корни совпадают у русского и арабского. Левша нужно прочитать наоборот, получим ашваль по-арабски.
Язык - системный код мироздания. Ядро кода - пара русского и арабского языков. Этому бинарному ядру подчиняется весь мир. Это открытие дополняет периодический закон Менделеева.
Все русские неизвестного происхождения слова и выражения можно легко объяснить при помощи арабских созвучных слов. И наоборот - арабские понятия, даже термины ислама, принимают смысл через русский язык и прядет свой дом.
Например: Гусеница. Гусен - это веточка по-арабски. А если читать наоборот - несуг - то это прядильщик. А в толковом словаре сказано, что гусеница - это червячок, который живет на веточке и прядет.

Икона Сергея Радонежского с житием. Московский князь Дмитрий Донской сражается с армией темника Золотой орды Мамая в Куликовской битве . Войны с обеих сторон в одинаковых одеждах! На флаге московского войска арабское слово дил (закон). На монетах того периода с одной стороны кириллица, а с другой - арабская вязь.

Русский и арабский языки близки не только по форме, но и по содержанию. Акула - значит прожорливая, баран - невинный, а жаворонок - хлопающий крыльями, не летя. Это не заимствованные слова, поскольку в арабском их нет.

По-русски плетенка,а по-еврейски - хала . Расплести по-арабски - халла.

Две скрижали с 10 заповедями передал господь на горе Синай. Возможно, на одной скрижали текст был на арабском, а на другой - на древнеславянском. По-арабски "два языка" и "две скрижали" звучат почти одинаково.
Моисей сам выбил 10 заповедей на скрижалях. Дал ли ему их бог или он хотел проучить тех, кто поклонялся золотому тельцу.

У евреев не 10 заповедей, а 613. Если сложить цифры в 613, то получим 10.
Принято считать, что первоначальный текст Ветхого завета был написан на древнееврейском языке. И лишь столетия спустя его перевели на греческий, курдский и славянский. Но почему тогда отдельные фрагменты завета написаны на арамейском языке? Может быть, он изначально был написан на арамейском?

В Библии говорится, что в день рождения Иисуса Христа в Вифлеем пожаловали волхвы Мельхиор, Вальтасар и Гаспар с востока, одарили Иисуса щедрыми подарками. На территории северо-востока рязанской области была страна Артания (Арсания) , в которой правили три брата, три царя, три волхва Касым, Кадам и Ермус.

На заре новой эры волхвами называли мудрецов, которые предсказывали будущее по движению небесных тел. А рождению Иисусу предшествовало падение звезды, которая и указала, где находится царственный младенец. Если звезду принять за комету, то можно обнаружить, что она хорошо была видно со стороны Евразии. Поэтому пришедшие волхвы вполне могут быть протославянами.

Иерусалим. Иеро - священный, Салим - солнце. Поскольку звучание индоевропейское, то можно предположить, что и город такой же был. Получается данная территория была заселена ариями .

Внешняя схожесть. Народность на севере Афганистана калаши. Они очень похожи на русскую крестьянскую культуру 18-19 веков и более древних времен. Видим косички, голубые глаза, характерная вышивка.

Славянская письменность - руническая. На ее основе была создана кириллица. Классический рунический строй футарк (западная Европа) отличается.

Сергей Алексеев: Руны - самое древнее письмо. В период был достаточно широкий период такого письма.
Поэтому именно потомки ариев - славяне - были носителем рунической письменности.

Сергей Алексеев: Поэма Аполлония Родосского "Аргонавтика". Путешествие Ясона за Золотым руном. Только на русском языке баранья или овечья шкура называется руном. Руно и руны - однокоренные слова. Ясон приезжал на Черное море, чтобы выкрасть письменность, которой не было в Древней Греции, но зато была у праславянских народов, населяющих Причерноморье. Если составить по именам членов команды Ясона, то обнаружится алфавит.

Нечто похожее на золотое руно было и в персидской культуре. Священное писание Авеста написано золотом на растянутых бычьих шкурах. Но его сжег Александр Македонский.

Можно предположить, что золотое руно - скифский аналог персидской Авесты.

Сергей Алексеев: Если смотреть на пергамент издалека, то из-за плотных начертаний между пропусков между словами, то можно было принять за золотую шкуру (шерсть).
Во времена аргонавтов все индо-европейские народы говорили на одном из трех языков: персы, праславяне (скифы, сарматы), хинди. Все остальные языки образовались из этих.

Андрей Васильченко: Один индийский исследователь прибыл в глухую вологодскую деревеньку. При этом он был очень удивлен, что, не зная русского языка, понимал, о чем говорили люди. Т.е. сходство остается, несмотря на прошедшие тысячелетия!

Кирилл и Мефодий придумали азбуку в 863 году по приказу византийского императора Михаила III, как гласят учебники истории.
Олег Фомин: В Житие Кирилла и Мефодия говорится, что будучи в Корсуне (Херсонесе) Святой Константин (настоящее имя Кирилла) нашел Евангелие и Псалтырь, написанные сирскими письменами, которые в некоторых источниках называют русскими. Его научили этим письменам. Потом он дополнил алфавит греческими символами, такими как пси, ижица,... Славянская азбука лишилась 5 букв за ненадобностью, в результате осталось 44 буквы вместо 49.
Сирский язык (он же русский, сурьянский, сурьский) - язык, существовавший на территории страны Сирика. На этой территории жили народы, близкие к тому, кем потом стали русские.

Кириллица создавалась на основании черт и рез, которыми писали древнерусские племена. Это была именно руническая письменность.

Андрей Васильченко: В кириллице сохранилось множество рунических символов, чего нет в латинице.

Ярослав Мудрый, Петр Первый, Николая Второй, Ленин и Луначарский сократили алфавит еще больше, чем Кирилл и Мефодий.
Патер Дий: Язык стал безОбразный, люди перестали понимать, что они пишут, откуда появляется то или иное слово.

Сергей Алексеев: Велесова книга - список из более древнего источника. Автор перевел/адаптировал его к языку 13-14, максимум 15-го века.

Все знаки на дощечке Велесовой книги начертаны резами. Поэтому человек, живший в языческой Руси, вряд ли понял смысл этих символов. Возможно, что это новодел.

Герман Вирт выдвинул теорию, согласно которой на севере в древние времена находился континент Арктогея , который населяли сверхлюди-гиперборейцы. Они основали монотеистическую прарелигию и праязык. Он предположил, что миграция происходила в несколько сторон: на территорию Северной Америки и Евразии.
Вирт рассказал Гитлеру, что поселение древних ариев нужно искать в районе Мурманска. Именно это могло вызвать наступление на СССР. Именно тайники на территории нынешней России могли содержать главное сокровище человечества.
Вирт умер, оставив после себя десятки книг по исчезнувшим цивилизациям. Но самые интересные его материалы до сих пор засекречены.

Валерий Чудинов: В Египетских усыпальницах тоже только русские надписи. Более того, все мумии фараонов подписаны по-русски, нет ни одного египетского, иероглифического, иератического , диматического знака.

Во дворцах китайских императоров и на раскопках древнейших сооружений Европы тоже находят русские письмена.
Олег Фомин: Германский город Браденбург - это русский Бранебор, Шверин - Зверин. Берлин - это тоже русское название, от берлоги происходит.

Андрей Васильченко: Русский - это прилагательное к тому, что это великое объединение народов.

Олег Фомин: У кого отрублена память о своих истоках, тем легче управлять.

p.s. В данной программе по какой-то причине не упомянута рукопись Войнича , которая, как считают некоторые, написана на языке, на котором еще общались Адам с Богом. Учтите только, что Рукопись Войнича - вовсе не позитивный документ.

Из программы "Ванга. Продолжение" цикла "Нам и не снилось"


Американский лингвист Адам Липсиус сумел расшифровать часть манускрипта Войнича, одной из самых загадочных рукописей XV века, перед публикой был раскрыт факт существования некого Верховного Мага Земли. Это существо в человеческом обличье не просто способно предвидеть будущее, но и может общаться с демонами и другими сущностями, ведь это - наместник самого Сатаны!

Введение


На протяжении всей своей истории человек пытался познать себя, познать окружающий его мир, понять каким образом он появился на этой планете и как появились на Земле те многочисленные языки, которыми пользуется сегодня современное человечество. Ведущие филологи мира выдвигают различные версии происхождения языков, пытаясь понять закономерности тех преобразований, которые в них происходят, и выяснить, почему те или иные предметы, явления и понятия получили те названия, которыми мы пользуемся сегодня. В нашем мире появились сотни и тысячи словарей, в том числе этимологических, в которых анализируется происхождение различных слов. Такие труды помогают понять многие процессы, которые происходили раньше и происходят сейчас не только в области языкознания, но и в развитии всего человечества. Мы же попытаемся взглянуть на проблемы развития языков через развитие их грамматических категорий и выберем для исследования два языка: русский и арабский. Сравнение этих двух языков представляет определенный интерес еще и потому, что они относятся к разным макросемьям: русский относится к индоевропейским языкам, а арабский – к афразийским языкам, которые еще недавно назывались группой семито-хамитских языков. Известно, что чем дальше отстоят два языка друг от друга по известной классификации, тем меньше мы обнаружим сходства между ними в лексическом составе и грамматическом строе. Анализ современного состояния этих двух языков, имеющийся в официальной науке, подтверждает эту закономерность, как на уровне лексики, так и на уровне грамматической традиции. В данной статье мы проанализируем состояние некоторых грамматических категорий этих двух языков не только на данном этапе, но и в процессе их развития. Существенное различие между русским и арабским языками начинается уже на этапе выделения частей речи. В русском языке обычно выделяется десять частей речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, наречие, предлог, союз, частицы и междометия . Кроме этого, в качестве самостоятельных частей речи иногда выделяют причастия и деепричастия, и в этом случае число частей речи достигает двенадцати. А если учесть и некоторые другие претенденты на роль частей речи, то их число в русском языке перешагнет за два десятка. Следует отметить, что существует и обратная тенденция, направленная на сокращение количества частей речи. Такие грамматисты как Потебня А.А., Фортунатов Ф.Ф., Пешковский А.М. отрицали у числительных и местоимений наличие грамматических признаков, позволяющих выделить их в качестве самостоятельных частей речи. В этом случае количество частей речи сократится до восьми. А если проанализировать предложения таких исследователей, как Ж. Вандриес, проф. Кудрявский, проф. Курилович, акад. Фортунатов, то количество частей речи сократится до трех (имя существительное, имя прилагательное и глагол), а если объединить имя существительное с именем прилагательным в одну часть речи «имя», что предлагает сделать Ж. Вандриес, то останется только две части речи: имя и глагол . На этом фоне поражает стабильность выделения частей речи в арабском языке. Их всегда было три: имя, глагол, частицы . И в настоящее время нет никаких предложений по увеличению или сокращению этого списка. А самые оптимальные предложения по выделению частей речи в русском языке очень близки к тому, что уже давно существует в арабском. Актуальность курсовой работы определяется комплексным подходом к изучению категории падежа как знака, имеющего формальные и семантические аспекты. Таким образом, избранная тема диссертационного исследования освещается не только с позиций сопоставительной лингвистики и типологии, но и с позиций общего языкознания, что позволяет увидеть за сопоставлением материальных средств и способов выражения определенных значений, имеющих место в двух различных языках. Цель работы: описание особенностей падежной системы русского языка, выявление специфики способов преподнесения данного грамматического материала. Цель обусловила следующие задачи: 1)Изучить значение и употребление падежей русского языка 2) рассмотреть падежную систему арабского арабского языка 3) проанализировать особенности оформления категории падежа в арабском и русском языках 4) выявить общее и различное в маркировке падежей обоих языков. Объектом исследования являются функции и значения падежей в арабском и русском языках. Предметом исследования курсовой работы является падежная система арабского и русского языков. Методологическая основа исследования. В ходе написания курсовой работы были использованы литературные источники следующих авторов: Крачковский И.Ю., Фильштинский И.М., Шайхуллин Т.А. Основными методами исследования в данной работе являются метод анализа, сопоставительный метод, сравнительно-исторический метод. Основные методы исследования в данной работе являются сопоставительный метод и метод контрастивного анализа. Практическая значимость курсовой работы заключается в описании и анализе понятия «падеж», выявлении особенностей представления падежной системы русского и арабского языков. Новизна работы заключается в следующем: - Подтверждение наличие категории падежа в арабском языке, и уточнение этого понятие, рассматривая иъраб имени как эквивалент этой категории. - Подчеркивается оригинальность учения Nahw в грамматике арабского языка. - Систематизированы различия языковых фактов сравниваемых языков, что способствует установлению причин этих различий. Теоритическая значимость работы заключается в определении типологически значимых свойств падежа как грамматического явления вообще. Также провидится системное сопоставление категории падежа русского и арабского языков. Практическая значимость. В работе систематически показываются сходство и различие способов выражения падежных форм в русском и арабском языках. Результаты исследования могут быть полезны для синхронного перевода и для преподавателей арабского языка в русской аудитории и русского языка в арабской. Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы, состоящего из 21 источников.


ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I .КАТЕГОРИЯ ПАДЕЖА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. 7 1.1.значение и употребление падежей в русском языке. 7 1.2. Значение и употребление падежей в арабском языке 15 ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 20 II ГЛАВА СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПАДЕЖЕЙ РУССКОГО И АРАБСКОГО ЯЗЫКОВ 21 2.1. Русские и арабские падежи: типологические сходства и различия 21 2.2. Имя существительное в русском и арабском языках 26 ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 32

Список литературы


1. Берников. О.А. Арабская грамматика в таблицах и схемах / О.А. Берников. – М.: Русский язык, 2008. – 144 с. 2. Болотов. В.Н. Арабский язык. Справочник по грамматике / В.Н. Болотов. – М.: Живой язык, 2009. – 224 с. 3. Виноградов В.В. Русский язык (Грамматическое учение о слове). Под ред. Г.А.Золотовой. / В.В. Виноградов. – 4-е издание. – М.: Русский язык, 2001. – 720 с. 4. Гранде Б.М. Курс арабской грамматики в сравнительно-историческом освещении. / Б.М.Гранде. – 2-е издание. – М.: Восточная литература РАН, 2001. – 592 с. 5. Гуревич. Г.Ф. «Русская речь» 6 класс, 2011. - 272 с. 6. Джамиль. Я.Ю. Литературный арабский язык / Я.Ю. Джамиль. – М.: Живой язык, 2006. - 80 с. 7. Закиров. Р.Р., Т.А. Шайхуллин, А. Омри. Учебник арабского языка. Часть II (средний уровень). – Казань:РИИ – КИУ, 2014. – 186 с. 8. Зарипов. И. Изучаем Коран слово за словом. Лексическое толкование и перевод. 30-я часть Корана. – СПб: «Издательство ДИЛЯ», 2011. – 288 с. 9. Ибрагимов. И.Д. Арабский язык / И.Д. Ибрагимов. – СПб: АСТ, 2007. – 256 с. 10. КамальНажибАбдурахман Семантика падежей в русском и арабском языках //РЯЗР, 1988, №1. – с. 90. 11. Ковалев А.А., Шарбатов Г.Ш. Учебник арабского языка // А.А.Ковалев, Г.Ш.Шарбатов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Вост.лит., 2002. – 751 с. 12. Ковалев. А.А., Шарбатов. Г.Ш. Учебник арабского языка. / А.А. Ковалева., Г.Ш. Шарбатов. Восточная литература 1999. – 752 с. 13. Одинцов.В.В. «Лингвистические парадоксы» Москва, 1988. - 172 с. 14. Ожегов С. И. «Словарь русского языка», 1985. – 846 с. 15. Прокош. Э. « Сравнительная грамматика германских языков», М. 1954. - 408 с. 16. Розенталь Д. Э. Словарь-справочник лингвистических терминов.Пособие для учителя. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1985. - 399 с. 17. Розенталь.Д. Е. «Словарь – справочник лингвистических терминов», М.: 1985. - 360 с. 18. Рыбалкин В.С. Арабская лингвистическая традиция: Истоки, творцы, концепции. – К.: Феникс, 2000. – 358 с. 19. Фролова, О.Б. Мы говорим по-арабски: Учебник / О.Б. Фролова. – М.: Филология, 2002. – 286 с. 20. Шагаль В.Э. и др. Учебник арабского языка/В.Э. Шагаль; под ред. В.Л. Ушакова. – М.: Воениздат, 1983. – 784 с. 21. Шведова Н.Ю. «Грамматика современного русского литературного языка», М.: 1970. - 600 с.

Отрывок из работы


ГЛАВА I .КАТЕГОРИЯ ПАДЕЖА СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО. 1.1.значение и употребление падежей в русском языке. Категория падежа – это грамматическая категория имени существительного, выражающая отношение обозначаемого им предмета к другим предметам, действиям, признакам. Для имен существительных характерна изменяемость не только по числам. Существительное изменяется в зависимости от того, с какими словами он сочетается. Например: Эта книга меня заинтересовала; читать книгу; чтение книги; радоваться книге; восхищаться книгой; заговорить о книге. Такие видоизменения имен существительных принято называть падежами или падежными формами, а само такое словоизменение - склонение. Падежные формы различаются флексиями (окончаниями) имен существительных, выражающими, одновременно с падежными значениями, значения числовые (единственного или множественного числа). Например, флексия –«у» в словоформе книгу выражает значение винительного падежа и единственного числа, а флексия –«ами» в словоформе книгами - значение творительного падежа и множественного числа. Различие флексий, выражающих одни и те же падежные значения, связано в формах единственного числа с различием типов склонения, так дательный падеж единственного числа выражается у слов типа стол - флексией –«у», у слов типа книга - флексией –«е», а у слов типа осень - флексией –«и». Например, стол-у, сестр-у и осен-и. Ни один тип склонения существительных не характеризуется во всех шести падежах разными флексиями. Так, у существительных 1 склонения (типа стол, брат) флексия винительного падежа совпадает с флексией именительного падежа (у неодушевленных существительных) либо родительный падеж (у одушевленных); то же относится к существительным всех типов склонения в формах множественного числа. У существительных 2 склонения есть особая флексия винительного падежа, зато совпадает флексии дательного и предложного падежей (в обоих флексия -е). У существительных 3 склонения совпадают флексии именительного и винительного падежей, а также родительного, дательного, и предложного падежей (во всех 3 флексиях - и). Однако в разных типах склонения совпадают флексии разных падежей; именно поэтому в именах существительных в целом выделяются шесть падежей, а не пять или три.

В чём объективная предпос успеха теории Н. Вашкевича, по которой между русскими и арабскими языками присутствует прочная связь? Связь, которая подтверждается десятками тысяч примеров? Не в том ли, что арабская вязь нередко встречается на артефактах, найденных на территории Руси? От надписей на шлемах и оружии русских князей, древних русских монетах до той же вязи на предметах Аркаима? В самом русском языке, чьи идиомы так легко и естественно объясняются через арабский?

Предлагаемая статья поможет найти ответы на поставленные выше вопросы. И поставить новые: почему в школе нам не говорят правды о нашем прошлом? Почему иные учителя даже слышать не хотят слова „Тартария”?

Всё больше свидетельств того, что арабская вязь была второй письменностью в Тартарии, имела русские корни и, возможно, была создана как специальный язык для Орды - армии, выполняя одновременно криптографическую функцию. Приведённые иллюстрации красноречиво свидетельствуют об этом.

Егор Классен в своих «Новых материалах для древнейшей истории славян вообще и Славяно-Русов до рюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до Рождества Христова», 1854 г, пишет:

А что у Славян была грамотность не только до общего введения между ними христианства, но и задолго до Рождества Христова, в том свидетельствуют акты, возводящие грамотность Славяно-Руссов от десятого века назад - до глубокой древности, чрез все темные периоды истории, в которых изредка, кое-где, но ясно проглядывает элемент Славяно-Русского народа с его характеристическим типом.

В 6-м веке Византийцы говорят уже о северных Славянах как о народе образованном, имеющем свои собственные письмена, называющиеся буквицею. Корень этого слова сохранился по сие время в словах: буква, букварь, буквально и даже во второй букве алфавита (буки)... Co 2-го по 7-й век мы часто находим у Скандинавов и Византийцев намеки, что Славяне были образованный народ, обладали многими знаниями и имели свои собственные письмена... Царь Скифов вызывал Дария ругательным письмом на бой еще в 513 году до Рождества Христова.

Вот что пишет о буквице Мауро Орбини в своём труде «Славянское Царство»:

Славяне имеют два вида букв, чего нет ни у греков, ни у латинян. Один вид был найден Кириллом и называется кириллицей (Chiuriliza), другой - блаженным Иеронимом, и он называется буквицей (Buchuiza). Два этих вида письма были найдены Блаженным Иеронимом и Кириллом, о чем осталась непреходящая память у славян, в особенности у чехов и поляков.

Ниже Орбини пишет о славянском племени маркоманов, приводя так же отдельные фрагменты письма:

Прочие деяния и войны маркоманов можно найти у Диона и Вольфганга Лациуса. Мы же добавим здесь несколько букв, которыми маркоманы пользовались при письме. Буквы эти были обнаружены в старинных франкских летописях, которые содержали также генеалогию Карла Великого .

Остальные буквы, как пишет Лациус, не поддавались прочтению по причине ветхости той книги, в которой были обнаружены и вышеупомянутые. Однако Еремей Русский в том месте, где ведется речь о маркоманах, говорит, что между маркоманскими буквами и славянскими не было большого отличия.

Приводит к своему сочинению «Книга росписи наукам» снимок древнего Славянского письма, найденного им у одного кавказского жителя врезанным на белом дереве, и Ибн-Эль-Недим.

68 страница из последнего перевода книги Мауро Орбини "Славянское царство", 2010. Изображение дохристьянской Славянской Буквицы.

169 страница из последнего перевода книги Мауро Орбини "Славянское царство". Фрагменты письменности Славянского племени Маркоманов.

Пример славянской дохрестьянской письменности в свидетельствах Ибн Эль Нэдима из его «Книги росписи наукам». Из книги А.В. Платова и Н.Н. Таранова "Руны славян и глаголица".

Лингвистическая карта Азии 18 века. В центре изображено письмо Тартарии с подписью: Скифо-Татарское. Так же область от нижнего течения Оби до Лены подписана Скифия-Гиперборея.

Фрагмент вязи на шлеме Ивана Грозного (выше кириллической надписи "Шеломъ княsя Ивана Василие..")

Выбор редакции
Знак Зодиака составляет всего 50% Вашей личности. Остальные 50% нельзя узнать, читая общие гороскопы. Нужно составить индивидуальный...

Описание растения шелковица белая. Состав и калорийность ягод, полезные свойства и предполагаемый вред. Рецепты вкусных блюд и применение...

Как и большинство его коллег, советских детских писателей и поэтов, Самуил Маршак не сразу начал писать для детей. Он родился в 1887...

Дыхательная гимнастика по методу Стрельниковой помогает справляться с приступами высокого давления. Правильное выполнение упражнений -...
О ВУЗе Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского - самый крупный вуз региона, в котором обучается более 14...
Вопрос №1. 1). Вставьте пропущенные буквы, объясните написание слов. Прил…жжение, выр…сти, к…снуться, м…кать, разг…раться, ск…кать,...
Экономический календарь Форекс – это настольная книга каждого трейдера независимо от опыта торговли и уровня профессионализма, и особенно...
Представители класса паукообразных – существа, живущие рядом с человеком на протяжении многих веков. Но этого времени оказалось...
Белые туфли у девушек и женщин практически всегда ассоциируются со свадебным нарядом, хотя белый цвет туфель уже давно не обязателен. А...