Демонтаж пролетного строения моста. Снос железобетонных конструкций, демонтаж железобетона (жб опор, перекрытий), цена


Опоры требуют планового ремонта в соответствии с выявленными дефектами. Ввиду разности строительных высот старых и новых пролетных строений, требуется переустройство подферменников, для сохранения отметки подошвы рельса на прежнем уровне, и замена опорных частей.


3.2. Характеристики новых пролетных строений.

Основные пролеты (2-3, 3-4, 4-5)

Расчетная длина: 77,00м;

Длина панели: 4x8,25+2x5,5+4x8,25м;

Количество панелей: 10;

Высота ферм в середине пролета: 11,25м;

Строительная высота в пролете: 1,57м;

Расстояние между осями ферм: 5,7м;

Расход металла на 1п.м. конструкции: 2,96т;

Расход металла на все пролетное строение: 230,0т;

Полный вес пролетного строения: 323,4т;

Боковые пролеты (1-2, 5-6)

Расчетная длина: 11,50м;

Строительная высота в пролете: 1,85м;

Полный вес пролетного строения: 32,0т;

Схема новых основных пролетных строений приведена на рис.3.


Рис.3. Схема новых основных пролетных строений.


3.3. Технология замены пролетных строений 1-2, 5-6.

Замена крайних пролетных строений выполняется краном ЕДК-500.

Работы должны выполняться в окна.

Пролетное строение собирается вблизи от места его установки параллельно железнодорожному пути на насыпи подхода к мосту. Готовое пролетное строение грузится полноповоротным краном на железнодорожном ходу ЕДК-500 на пустую железнодорожную платформу и перевозится к месту его установки вместе с краном. Замена пролетных строений выполняется также краном ЕДК-500.

Кран приводится в рабочее положение: устанавливаются аутригеры, навешиваются противовесы. Краном снимается заменяемое пролетное строение и устанавливается на временные опоры за пределами габарита приближения строений. После чего происходит установка нового пролетного строения.

Уборка старого пролетного строения осуществляется этим же краном, но в следующее окно.

Аутригеры крана устанавливаются на временные насыпи с подкладкой клетки из бруса или старых шпал.

Со стороны Туапсе новое пролетное строение сначала устанавливается по оси сборки новых ферм, для осуществления полунавесного монтажа решетчатых пролетных строений, краном на железнодорожном ходу, т.о. установка временного устоя по оси демонтажа не требуется.

При снятии старого пролетного строения со стороны Армавира используются временные опоры, предназначенные для поперечной передвижки и временный устой.

График работ в окно по замене пролетного строения приведен в приложении 1.

3.4. Технология замены пролетных строений 2-3, 3-4, 4-5.

Замена основных пролетных строений производится способом поперечной передвижки.

Временные опоры монтируются на расстоянии 12 м от оси моста с обеих сторон.

Этот способ получил наибольшее распространение в практике замены пролетных строений средних и больших пролетов. Технология работ по замене пролетного строения предусматривает:

Сборку нового на оси параллельной оси существующего моста методом полунавесного монтажа;

Устройство накаточных приспособлений;

Устройство тяговых (толкающих) и тормозных приспособлений;

Поперечную (поперек оси моста) выкатку заменяемого пролетного строения по специальным пирсам, расположенным по концам пролетного строения;

Поперечную перекатку нового пролетного строения на место заменяемого с предварительным переустройством подферменных площадок опоры;

Установку нового пролетного строения на опорные части с предварительным демонтажом накаточных приспособлений;

Уборку старого пролетного строения;

Демонтаж технологических обустройств.

Сборка нового пролетного строения производится полунавесным способ при помощи крана ЕДК-500 и деррик-крана УМК-1.

Передвижка выполняется с применением специальных накаточных приспособлений по пирсам переброшенным между постоянными и временными опорами. Конструкция временной опоры представлена на листе 2 комплекта чертежей. В качестве тяговых приспособлений используются электрические лебедки большой канатоемкости. Тяговые усилия создаются через полиспасты. Тормозные устройства аналогичны тяговым.

Поперечная передвижка пролетного строения осуществляется в «окна» в графике движения поездов. Пролетные строения передвигаются поперек оси моста по специальным пирсам, аналогичным по конструкции временным перекаточным опорам, используемым для продольной надвижки. Поперечная передвижка старого и нового пролетного строения осуществляестся с минимальной скоростью (30-40 см/мин) с помощью тяговых и накаточных устройств, аналогичных примененным при продольной надвижке.

По окончании передвижки новое пролетное строение поддомкрачивается, производится переустройство подфеременника и установка новых опорных частей.

График работ в окно по замене пролетного строения приведен в приложении 2.

3.5. Технология демонтажа старых пролетных строений.

Замененные пролетные строения длиной 78,40 м, подлежат разделке и сдаче в металлолом.

Демонтаж пролетных строений экономически целесообразно производить методом продольной сдвижки пролетных строений и последующей разборки на временной насыпи.

Для продольной сдвижки объединенного пролетного строения l=3x77, необходимо установить 6 дополнительных временных опор из элементов МИК-С по две на каждый пролет.

Устои:

Вертикальная трещина примерно по оси моста с раскрытием более 0,5мм проходит практически по всей высоте устоя. Для устранения дефекта необходима постановка железобетонных поясов, обжимающих тело устоя, или устройство защитной железобетонной рубашки. Для обжатия, сквозь тело устоя пропускаются арматурные стержни или высокпрочные канаты, которые в последствие обжимаются по поясам с помощью анкерных устройств и домкратов или гаек. Усилие может контролироваться динамометрическим ключом или по вытяжке стержней.

Для предотвращения развития мелких волосяных трещин с раскрытием близким к критическому – тело устоя может быть частично торкретировано с предварительной установкой арматурных сеток.

Русловые опоры:

На промежуточных опорах есть дефекты в виде глубоких трещин, расстройства кладки и выщелачивания раствора.

Для предотвращения развития этих дефектов необходимо выполнить цементацию кладки, заключающуюся в нагнетании в кладку водоцементного раствора через пробуренные в опоре скважины, который свяжет разъединенные части массива в единое целое.

Скважины диаметром 35 мм бурят перфоратором. Размещаются они в шахматном порядке в швах между камнями. Боковые скважины устраиваются наклонно к горизонту с обеих сторон опоры на глубину не более 3/8 толщины опоры.

Сооружения должны быть максимально прочными и надежными, поэтому после окончания эксплуатационного периода они подвергаются реконструкции или демонтажу, в зависимости от степени износа. В противном случае это чревато автокатастрофами, авариями, несчастными случаями. На нарушения целостности влияют многие факторы - гео-метеорологическое воздействие природы (осадки, сейсмическая активность, подвижки грунта), степень интенсивности движения большегрузных автомобилей.

Компания осуществляет комплекс демонтажных работ по сносу мостов, эстакад и путепроводов в Москве и области. Используем собственную спецтехнику и оборудование, благодаря чему общая стоимость работ снижается. Сотрудничаем с дорожно-строительными компаниями, крупными подрядными организациями.

Методы сноса конструкций

Существует 3 вида проведения работ. Их выбор основывается на таких факторах, как размер сооружения, тип конструкции, материал дорожного покрытия. Немаловажную роль в работе играет физическое состояние и особенности деформации, наличие путей для объезда. Учитываются и условия передвижения транспорта - используется ли сооружение частично или перекрыто полностью. Обязательным условием является предоставление объездного пути.

  1. Взрывной - методика применяется только в тех случаях, когда отсутствуют условия для нанесения вреда людям и окружающей среде. Например, если конструкция располагается в самом центре города, то её запрещено взрывать. Применяется взрывной метод для монолитных мостовых строений.
  2. Ручной - способ предполагает разборку вручную. Такое возможно только при сборных типах конструкций. Каждый элемент разбирается сегментарно. Для этого применяются различные инструменты, лазерная резка и прочее специализированное оборудование.
  3. Механизированный - используется спецтехника (система такелажа и домкрата, краны, баржевые площадки).

Специфика проведения работ на различных видах сооружений

В зависимости от типа используются разные способы демонтирования и спецтехники. Стальные конструкции разбираются по частям. Для этого используются подъемные краны, гидравлические домкраты и подобная техника, устанавливаются подмости и дополнительные опоры. Изначально специалисты проверяют точки восприятия нагрузок, после чего удаляют вторичные элементы.

Железобетонные строения разрушаются посредством консольно-балочного крана. Если они имеют небольшие размеры и находятся над рекой, то краны перемещаются по локомотиву, для которого предварительно устанавливается рельсовая система с 2-х берегов. Если конструкция проложена через широкую реку или обладает множеством пролетов, используется баржа или поперечная передвижка. Обязательно под демонтируемый пролет устанавливают подъемные балки, сборно-разборные башни, гидродомкраты. Бетонный фундамент нейтрализуют экскаваторами-разрушителями, гидравлическими ножницами и молотками.

Деревянную сборку размонтируют разборным способом или посредством канатных лебедок. Если нужно убрать временную постройку, она разбирается легко, так как изначально изготавливается таким образом, что её можно легко разобрать и снова собрать.

Особого внимания заслуживают строения, которые проходят через водоемы, потому что здесь специалисты обязаны соблюдать дополнительные требования. В первую очередь исключается проникновение строительного мусора в воду. Для этого используется алмазная резка, которая рекомендована для сноса железобетонных, бетонных и монолитных сооружений. Соединительные элементы разбираются обратным методом. Данные указывают в проекте по устройству моста. Обязательно соблюдается очередность снятия крепежа. При разборке элементов, содержащих бетонную смесь и при наличии под мостом железнодорожного или речного пути, является необходимостью перекрыть движение транспортных средств. При этом рельсы и шпалы накрываются защитными коробами.

Для того чтобы заказать у нас услугу, позвоните менеджерам компании по указанным телефонам или оставьте заявку на сайте. Мы заблаговременно сможем рассчитать стоимость демонтажа, подготовить всю документацию и ответить на ваши вопросы. А наши специалисты качественно выполнят заказ.

Существуют различные ситуации, когда необходимо полностью или частично демонтировать мост: ремонт дорожного покрытия на нем, проведение комплексной реконструкции территории, строительство новых дорог (из-за которых мост более не нужен). Существует ряд нюансов, на которые следует обращать внимание при проведении этих мероприятий.

В первую очередь подбор технологии зависит от поставленной задачи и технических условий выполнения работ:

  • Какой тип моста предстоит демонтировать? Это может быть как конструкция на водных объектах, с опорами на дне водоемов, так и сухопутный дорожный мост (эстакады, развязки и прочие дорожные конструкции).
  • Из какого материала выполнена конструкция? При выборе методов демонтажа это основополагающий вопрос. Чаще всего применяются мосты двух типов: железобетонные и металлические, однако иногда могут использоваться и деревянные.
  • Какой необходим демонтаж: полный или частичный? При полном сносе применяют мощные разрушительные методы, к примеру – взрывные технологии или разрушение опор при помощи тяжелой техники. Если же требуется снять, к примеру, только верхнее покрытие, оставив опоры и каркас, подойдут более тонкие решения, вроде роботов Брокк. К примеру, по указанной ссылке можно заказать демонтаж мостов с применением роботов этого бренда.
  • Каков режим эксплуатации объекта? В большинстве случаев мосты, подлежащие сносу, полностью перекрываются и движение по ним запрещено. Однако иногда, если речь идет о важных развязках, их полное перекрытие невозможно. Тогда могут выполняться работы по частичному демонтажу, когда одна полоса движения открыта, а на одной из полос происходит снятие верхнего покрытия с целью последующего ремонта.
  • В каком состоянии находится конструкция? Чем более ветхое и аварийное состояние объекта, тем выше требуются меры предосторожности при сносе. Кроме того, состояние напрямую влияет на выбор оптимального метода демонтажа.
  • Требуется ли доступ к конструкциям с воды? Необходимость выполнения работ на воде существенно усложняет задачу. В некоторых ситуациях бывают даже оправданы высокотехнологичные методы с применением алмазных режущих тросов, которые перерезают опоры под водой.

О важности техники безопасности

Любые демонтажные работы так или иначе связаны с повышенным риском для жизни персонала. Поэтому важно разработать технологию демонтажа, продумать технику безопасности и строго придерживаться этих норм при выполнении всех видов работ.

Снос и демонтаж мостов и путепроводов - отдельное, наиболее сложное направление демонтажа.
Задача демонтажа мостов в Москве и их последующая полная замена очень актуальна в нашей стране, т.к. огромное количество таких объектов находятся в плачевном состоянии, утратили несущую способность.


Ветхите, старые мосты и путепроводы подлежат к как можно скорейшему разбору и демонтажу.

Компания «Строительство и инвестиции» оказывает полный цикл услуг по сносу и демонтажу мостов и путепроводов в Москве и области, начиная от подготовки соответсвующей документации, заканчивая производством всех необходимых работ и сдачи объекта. Мы соблюдаем все необходимые строительное нормы и правила, гарантируя отличное качество работ и быстрый результат.

Демонтаж мостов и путепроводов -весьма непростая задача, требующая особого подхода и специалистов соотвествующей квалификации. Здесь требуется скоординированные действия инженеров, строителей, демонтажников. Наша компания имеет в штате всех необходимых специалистов, в том числе . Вы можете быть уверены, что доверяете строительный объект в надежные руки профессионалов.

Наша организация готова осуществить демонтаж следующих видов мостов :

  • Деревянных мосты
  • Железобетонные мосты
  • Металлические мосты

Когда в процессе эксплуатации моста появляются какие-либо нарушения, необходимо сразу же приступить к демонтажу. Так же, эту процедуру придется начать при окончании срока эксплуатации. Этот вид работы выполняется с помощью взрывных устройств, либо механических и технических средств. Существует ряд факторов , с помощью которых можно определить тип необходимой работы:

    Размер конструкции моста;

    Особенности его покрытия;

    Материал изготовления;

    Фактическое расположение данного моста;

    Наличие дороги для объезда;

    Возможность приблизиться к мосту используя тяжелую технику.

Заказать снос моста

Желаете заказать снос моста, ликвидацию путепровода? Звоните нам по телефонам в Москве, либо отправьте запрос на наш электронный почтовый ящик - мы всегда на связи, перезвоним Вам через считанные минуты!

За период своего существования специалистами нашей компании было разработано и реализовано более 10 успешных проектов по демонтажу мостов и путепроводов различной протяженности, это позволяет нам заявлять, что мы имеем немалый опыт и стаж.

ООО «Строительство и инвестиции» обладает всем необходимым оборудованием и спецтехникой для демонтажа мостов и путепроводов различной протяженности и конструктива.
Свою деятельность по демонтажу мостов мы осуществляем не только на территории Москвы и Московской области, но и на территории всех субъектов Российской федерации.

Заявку на демонтаж мостов и путепроводов вы можете оформить воспользовавшись формой обратной связи или просто позвоните по телефонам.

Выбор редакции
Знак Зодиака составляет всего 50% Вашей личности. Остальные 50% нельзя узнать, читая общие гороскопы. Нужно составить индивидуальный...

Описание растения шелковица белая. Состав и калорийность ягод, полезные свойства и предполагаемый вред. Рецепты вкусных блюд и применение...

Как и большинство его коллег, советских детских писателей и поэтов, Самуил Маршак не сразу начал писать для детей. Он родился в 1887...

Дыхательная гимнастика по методу Стрельниковой помогает справляться с приступами высокого давления. Правильное выполнение упражнений -...
О ВУЗе Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского - самый крупный вуз региона, в котором обучается более 14...
Вопрос №1. 1). Вставьте пропущенные буквы, объясните написание слов. Прил…жжение, выр…сти, к…снуться, м…кать, разг…раться, ск…кать,...
Экономический календарь Форекс – это настольная книга каждого трейдера независимо от опыта торговли и уровня профессионализма, и особенно...
Представители класса паукообразных – существа, живущие рядом с человеком на протяжении многих веков. Но этого времени оказалось...
Белые туфли у девушек и женщин практически всегда ассоциируются со свадебным нарядом, хотя белый цвет туфель уже давно не обязателен. А...