Сценарий, летнее развлечение в детском саду на улице для младшей группы «В гостях у лета. Сценарий летнего праздника в детском саду


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №21 Городского округа Истра

Музыкальный руководитель Сидорова Светлана Юрьевна Июль 2017 года.

Ход праздника:

Дети собираются на площадке под веселую музыку. Встают в два хоровода.

Ведущий:

От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!
Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!
Светит солнышко игриво, а в овражке, у реки,
Расцветают всем на диво разноцветные цветы.

Песня «Разноцветный хоровод» (по показу)

Ведущий: Как хорошо, что продолжается лето! У всех настроение просто замечательное! Солнышко дарит нам свои жаркие лучи. Не будем мы скучать, будем петь, танцевать, будем праздник отмечать. А какой же нам праздник сегодня придумать?

Принесло нам лето праздник, льётся музыка кругом,

Мы сегодня этот праздник, праздником Дружбы назовём!

1 ребенок:

Подружки и товарищи, мы весело живём,
Друг друга очень любим мы, в обиду не даём!

2 ребенок:

Мы дружные ребята, не ссоримся совсем,
Мы дружные ребята, скажите это всем!

3 ребенок:

Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Здесь праздник дружбы наступил
И в круг ребят всех пригласил.

4 Ребенок. Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!

Песня «Детский сад» (Филиппенко) .

Ведущий. Сегодня у нас с вами самый веселый праздник, посвященный Дружбе. Ведь именно в детском саду у нас первые друзья и подружки.

Я хочу проверить, знаете ли вы вежливые слова.

Игра «Доскажи словечко» .

  1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (спасибо) .
  2. Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день) .
  3. Если больше есть не в силах, скажешь за столом… (спасибо) .
  4. И в Белоруссии и в Дании на прощанье говорят…… (до свидания) .

5. Если невежей прослыть не хотите,
Очень прошу вас, будьте мудры,
Вежливым словом просьбу начните:
Будьте … (любезны) , будьте... (добры) .

Ведущий. Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.

Игра «Хорошо – плохо»

Ведущий называет пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный: порвал одежду, защитил слабого, поссорился с мамой, обогрел и накормил котёнка, сорвал ветку с дерева, сломал игрушку, разбил вазу, помог малышу одеться, поделился конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь).

Под музыку входит Врака-Забияка.

Врака-Забияка. Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки) .

Ведущий. Куда это "сюда"?

Врака-Забияка. Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я - Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется) .

Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч) . Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос и, значит, дружить не научился!

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?

Игра «Передай мяч по кругу»

Врака-Забияка: Ну все, я так не играю. Так не честно. Вот если бы я одна с мячиком играла, а вы все бы за мной бегали, было бы здорово!

Ведущий: А хочешь с ребятами поиграть в интересную игру «Как живешь?» . Давай я тебя и вас ребята научу. Или под музыку «Если весело живётся» .

Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Под веселую музыку входит клоун Смешинкин.

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Ведущий. К нам на длинной мокрой ножке
Дождик скачет по дорожке.
Танец «Дождик» (девочки)
Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши

мальчики и девочки еще совсем маленькие и дружить не умеют.

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

«Веселая зарядка» («Эй, лежебоки!» )

Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а домой придете… Там вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий. А вот ничего подобного наши ребята не только в садике дружат, но и еще с мамами и папами дружат и всегда стараются их слушаться

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет) .

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши девочки.

Песня «Всё мы делим пополам» .

(сл. М. Пляцковского, муз. В. Иванова)

Врака-Забияка (хлопает в ладоши) . Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет) .

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя

новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь) . Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте дадим Враке-Забияке новое хорошее имя -Веселушка-Хохотушка..

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать загадки. Договорились?

Врака-Забияка. Я попробую.

1. Он пиявок добывал,
Карабасу продавал.
Весь пропах болотной тиной.
Его звали... (Буратино - Дуремар)

2. Он гулял по лесу смело.
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали... (Чебурашка - Колобок)

3. Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид.
Кто же это... (Айболит - Карабас)

4. Жил в бутылке сотни лет.
Наконец, увидел свет.
Бородою он оброс,
Этот добрый... (Дед Мороз - Старик Хоттабыч)

5. .Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости.
Он ворчлив, как старичок.
Этот грустный... (Пятачок - Ослик Иа)

6. Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик.
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его... (Незнайка - Карлсон)

Или загадки про цветы
Ведущий. А теперь мои ребятки
Дружно слушайте загадки.
А загадки мои про летние цветы. Готовы?

Как зовут меня? Скажи?
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок,
Синеглазый… (василёк)

Вот шершавый стебелёк
В середине – уголёк.
- Лепестки блестят, как лак.
Распустился красный… (мак)

Синенький звонок висит,
Никогда он не звонит. (Колокольчик)

На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.

(Одуванчик)

Знакома с детства каждому
Их белая рубашка
С серединкой ярко – жёлтою
Весёлая… (ромашка)

Танец «Ромашки»

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке) , что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки?

Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Даже поиграть с вами захотелось в игру «Карусель» .

Игра «Карусель» (с зонтиком)

Танец «Дружба» (группа «Барбарики» )

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Врака-Забияка. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Рисование «Мои друзья» .

В конце праздника детей ждет еще сюрприз: воспитатели раздают детям цветные мелки. Дети рисуют своих друзей.

Летний праздник для детей среднего и старшего дошкольного возраста в детском саду «Лето красное пришло, радость людям принесло»

(Звучит пьеса «Песня жаворонка» П.И. Чайковского в грамзаписи.)

1-й дошкольник:

Здравствуй, лето,

Здравствуй, лето,

В яркий сарафан одето!

2-й дошкольник:

Ты зимой ходило где-то.

И грустило наше лето.

А теперь пришло в наш дом

И согрело нас теплом.

3-й дошкольник:

Пахнет в воздухе цветами,

Ароматными садами.

Пенье птиц нас веселит

И скучать нам не велит!

Ведущая: А знаете ли вы, ребята, почему лето называют красным?

1-й дошкольник : Потому что все цветет, много солнца, бабочки летают.

Ведущая: Правильно, молодец!

2-й дошкольник : Звонко поют птицы, радуясь родной природе и солнцу.

Ведущая: Летом солнце всходит очень рано, и родная природа просыпается. Просыпаются наши пернатые друзья-птицы, за ними муравьи, бабочки и пчелы. У каждого из них своя работа.

3-й дошкольник: У птиц и пчел есть работа?

Ведущая : Очень важная и нужная. Птицы — санитары наших лесов. Их нужно беречь, помогать им в зимнюю стужу —. делать зимние кормушки.

2-й дошкольник : А пчелы? Они же только больно жалят!

Ведущая: Пчелы дают нам мед! Он не только вкусный, но и очень полезный!

1-й дошкольник : Мне мама всегда дает мед, когда я болею гриппом.

3-й дошкольник: И мне тоже!

2-й дошкольник: Я тоже ем мед, когда болею.

Ведущая: Вот видите, ребята, природная аптека лечит

вас всех. Летом цветут травы, которые лечат нас зимой от простуды и гриппа. А чтобы этих чудесных лечебных трав хватило всем, нужно беречь наши леса и поля!

4-й дошкольник:

Целый день жужжит пчела:

— У меня дела, дела, дела!

5-й дошкольник:

Муха к пчелке подлетела:

— Тебе жужжать не надоело?

Над цветочками летать

И нектар собирать?

6-й дошкольник:

Пчелка строго посмотрела:

— У меня — большое дело!

Собираю я нектар,

У меня пчелиный дар!

4-й дошкольник:

День-деньской жужжит пчела:

— У меня дела, дела, дела!

(Дошкольницы исполняют танец «Пчела и муха» под музыку польки. Гармонизация движений: муха и пчела бегают под музыку, взявшись за руки. Шаг польки. У пчелы в руках ромашка. Муха пытается забрать ромашку, пчела не отдает. Пчела с ней кружится, любуется ромашкой. В конце танца пчела высоко поднимает ромашку, муха пытается ее достать, но не может. На детях элементы костюма — бумажные шапочки «мухи» и «пчелы».)

Ведущая : Замечательная пора года — лето! Ребята, а вы знаете стихи о лете?

(Дети читают свои любимые стихи о лете.)

Ведущая: Лето прекрасно в любое время суток. Но особенно хорош летний тихий вечер. Замечательные стихи написал о летнем вечере известный поэт А. Плещеев:

Бледно-розовой полоской

Зорька гаснет за горой.

Дремлет колос, наклоняясь

Над росистою межой,

День прощается с землею,

Тихо-тихо ночь идет,

В небе месяц за собою

Звезды ясные ведет.

1-й дошкольник:

А как здорово летом отдыхать на речке и море, плавать и загорать!

2-й дошкольник:

Зеленеет поле,

Все гулять айда!

Кличут нас на волю

Солнце и вода.

2-й дошкольник:

Воробьи щебечут

С самого утра.

Побежим на речку —

Загорать пора!

3-й дошкольник:

Просыпаться нужно

Летом на заре

И зарядку дружно

Делать во дворе.

2-й дошкольник:

Зеленеет поле,

Все гулять айда!

Кличут нас на волю

Солнце и вода.

(Слова И. Неходы, перевод Т. Волгиной)

Дошкольница: А какие необыкновенные приключения могут произойти в летнем лесу, если немножко пофантазировать.

Из куста зайчик прыг!

Под кустом — белый гриб.

А я зайку прогоняю,

Белый гриб сама срываю.

Живо гриб — в кузовок,

А сама — на бочок,

И под ясенем высоким

Задремала ненароком.

Зашуршал стебелек,

Кто-то хвать кузовок.

Я живехонько проснулась,

Вправо, влево обернулась.

Глядь туда, глядь сюда —

Нет грибка, вот беда!

Знать, хитрей меня зайчишка,

Белый гриб унес, плутишка!

(Стихи Н. Грановской, перевод Т. Волгиной)

Ведущая: Предлагаю встать всем детям в хоровод, лето красное идет!

(Дети водят хоровод под «Песенку о лете». Слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова.)

Лето:

Торопилось, так старалось,

Но немножко задержалось.

Ведущая: Здравствуй, лето красное!

Лето: Я приветствую ребят и взрослых! (Лето кланяется.)

Я заслушалось пением птиц в лесу, залюбовалось красотой березки, вот едва успело к вам на праздник.

Ведущая: Давайте, лето красное и ребята, встанем в дружный хоровод и споем красивую песню «Ай да березка».

(Исполняется в хороводе «Ай да березка».

Слова Ж. Агаджанова, музыка Т. Попатенко.)

Мы вокруг березки

Встанем в хоровод.

(Ребята, взявшись за руки, идут по кругу в одну сторону, затем в другую.)

Радостно и звонко

Каждый запоет.

Припев:

Ай да березка,

Белый ствол!

Зеленей, зеленей

Ты листвой.

(Дети сужают круг, взмахивают платочками, расширяют круг. Повторение движений 2 раза.

Кланяются русским поклоном.)

Лето: Поете вы, ребята, и хороводы водите хорошо! А загадки мои отгадать сможете?

Я тружусь, тружусь, тружусь.

Я с цветочками вожусь!

Я люблю пыльцу с цветка,

Не похожа я на мотылька.

Дошкольники: Пчела.

Лето: Правильно, а вот еще загадка:

Красный грибок,

Не лезь в кузовок.

Ты, конечно, знаменит,

Но уж очень ядовит!

Дошкольники : Мухомор.

Лето: Какие молодцы, угадали!

Хорошо у вас в гостях, да мне пора. Работы в летнем лесу много. До свиданья, ребята!

Дружно живите,

В мой лес приходите,

Родную природу

Вы берегите!

(Лето прощается с дошкольниками и уходит.)

Ведущая:

Что ж, дорогая детвора,

Попрощаться нам пора.

Праздник наш не забывайте,

Улыбайтесь, не скучайте!

(Звучит в грамзаписи «Песенка о лете». Слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова.)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка, детский сад № 19 «Гнёздышко»

г. Ишима, Тюменской области.

Сценарий летнего праздника

«Самолёт – шоу»

Евгеньевна,

музыкальный руководитель

МАДОУ ЦРР д/с №19 «Гнёздышко»

г. Ишим, Тюменской обл.

Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для них незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.

Музыкальным руководителям приходится проявлять максимум фантазии и смекалки, чтобы провести праздник на свежем воздухе для всех возрастных групп детского сада. Ведь нужно учитывать возрастные особенности детей, возможности аппаратуры, количество игровых атрибутов и т.д. Опираясь на многолетний опыт работы, я сделала вывод, что летний праздник должен быть сюрпризом! Мы достаточно тщательно готовимся к всевозможным утренникам и концертам в течение года, а летом, уважаемые коллеги, праздники должны проходить без особой подготовки!

Предлагаемые сценарии мероприятий можно объединить в цикл «Праздники без подготовки». Надеюсь, они помогут педагогам в организации летней оздоровительной компании дошкольных учреждений.

Цель : Способствовать активному вовлечению детей в процесс игровой программы.

Атрибуты : Бумажные самолётики, большой надувной мяч, костюм лягушки для взрослого, шапочки уток 4 шт.

Дети находятся на центральной площадке детского сада. Звучит весёлая музыка, ведущий приветствует всех присутствующих.

Вед: Снова лето, снова лето,

Море счастья, море света!

Все луга в цветы одеты,

Дети любят наше лето!

Вед: Ребята, а вы любите путешествовать? Как здорово путешествовать летом! Хотите стать участниками необычного полёта? Для начала мы поиграем в интересную игру «Кто (что) летает?». Как только вы услышите названия летающих предметов или птиц, кричите слово «Летает», а если предметы не умеют летать - слово «Нет».

Игра « Кто летает?»

Вертолёт? Ласточка? Воздушный змей? Телевизор?

Ракета? Самолёт? Ворона? Пингвин? Комар? Воздушный шар?

Ковёр-самолёт? Аист? Книга? Парашютист? И т.д.

Вед: Молодцы, ребята! А хотите узнать на чём мы сегодня полетим в путешествие? Тогда слушайте внимательно загадку:

Летит как стрела,

Жужжит как пчела.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что же это?

(Самолет)

Вед: Отлично! Превратимся в настоящих лётчиков? Вставайте в маленькие круги – это наши аэродромы, расправляйте крылья! Мотор!

Дети: Есть мотор!

Каждая группа образует свой круг. Можно постепенно убавлять громкость звучания музыки, чтобы дети поняли, когда останавливаться.

Игра «Летчики на аэродроме»

Вед: Отлично полетали! Ребята, а вы любите сказки? Назовите своих любимых сказочных героев.

А какие сказочные герои в своих сказках летали? На чём они летали?

Сегодня, только у нас, пролётом из тёплых стран – лягушка путешественница! Встречайте! Она прилетела к нам на воздушном шаре!

Под детскую песню «Я летаю», «залетает» Лягушка, играет с детьми в надувной мяч, дети отбрасывают ей мяч обратно .

Лягушка: Я – лягушка – поскакушка,

Поиграю я с тобой,

ПРИЛЕТЕЛА К ВАМ НА ШАРЕ,

Говори, кто ты такой?

Лягушка знакомится с детьми, каждому жмёт руку, затем предлагает всем хором назвать своё имя. Сначала девочки, затем – мальчики.

Лягушка: Ребята, а вы помните мультфильм про меня, где мне так захотелось полетать! Я держалась ртом за палочку, а гуси летели высоко над морями, полями и несли меня! Вам тоже хочется, наверное, полетать? Сейчас я что-нибудь придумаю!

Лягушка вызывает 4-х воспитателей, «превращает» их в гусей, надевает шапочки – маски. Детей строят в 2 команды, воспитатели переносят свою команду на палках, по одному человеку, кто быстрей.

Слова – превращения: Ножкой топни, повернись, (имя воспитателя) в гуся превратись! Воспитатель должен закричать и замахать крыльями.

Игра «Лягушка – путешественница»

Лягушка: Как здорово мы повеселились! У меня для вас есть подарки!

Дарит детям самолётики из бумаги.

Игра « Самый быстрый самолёт»

Эту игру можно проводить на групповых участках детского сада, между детьми своей группы.

Лягушка прощается с детьми, улетает на шаре.

Вед: Наш праздник подошёл к концу, но лето не кончается, лето продолжается, оно в самом разгаре, а значит праздников ещё будет очень много. А теперь летите на свои участки!

Сценарий летнего праздника

«В гостях у Июля и Июльки»

Весёлые, ярко одетые персонажи, Июль и Июлька приглашают детей на центральную площадку детского сада.

Июль: Приходите порезвиться,

поиграть, повеселиться!

Июлька: Приглашаем всех девчонок

И мальчишек – шалунишек!

Июль: Лето не кончается, лето продолжается,

Снова праздник у детей начинается!

Песни звонкие вокруг разлетаются!

Ребятня сегодня вся улыбается!

Дети исполняют песню «Мир похож на цветной луг»

Июлька: Меня зовут Июлька, а это мой старший брат Июль! Мы – летние месяцы. А вы знаете сколько месяцев в году? А как они называются?

Дети говорят названия месяцев.

Июль: Ребята, как настроение? А как вы тут живёте?

Речевая игра с показом «Как живёте?»

Как живёте? А как спите? Как бежите?

Как плывёте? Как храпите? Как дрожите?

Как растёте? Как едите? Как поёте?

Как шалите? Как сидите? Как живёте?

На все вопросы дети отвечают: «Вот так!» и показывают движениями.

Июль: Начинаем летнюю игровую развлекательную программу! Будем танцевать, отгадывать загадки, играть и веселиться! Я – начинающий поэт!

Но вот окончания фраз к своим стихам никак не придумаю, что мне делать?

Июлька: Не переживай, смотри какие ребята умные, смекалистые. Они легко справятся! Сейчас я начну говорить предложение, а вы попробуете придумать к нему окончание.

Ра- ра - ра, ра- ра- ра, наступила…….жара,

Ра-ра-ра, Ра-ра-ра, солнце с самого …….утра,

Ду-ду-ду, ду-ду-ду, в лесу ягоду……….. найду,

Ди-ди-ди, ди-ди-ди, льются летние …….дожди,

Ах-ах-ах, ах-ах-ах, солнце светит в …….небесах,

Ты-ты-ты, ты-ты-ты, в поле выросли……цветы.

Июль: И у нас в детском саду выросли чудесные ромашки! Да вот же они!

Надевает на детей шапочки ромашек.

Игра «Самая шустрая ромашка»

Игра по типу «Займи стульчик»

Показывают воспитатели, затем играют дети.

Июлька: Ах, как весело играли, но ещё не танцевали,

Все скорее выходите, вместе танцевать начните!

Танцевальная игра «Найди пару»

На 1-ю часть музыки дети весело танцуют по одному, ведущие показывают движения, под 2-ю часть выбирают пару, танцуют медленный танец.

Июль: Дети, а вы любите фотографироваться? Кто больше всех любит?

Игра «Кто же я?»

На плакатах вырезаны овалы для лица.

1 плакат с матрёшкой. Наводящие вопросы:

Это игрушка;

У неё много сестрёнок;

Она в платочке и ярком платье.

2 плакат с мартышкой. Вопросы ребёнку:

Это зверюшка;

Живёт в джунглях;

Выступает в цирке;

Корчит рожицы;

Любит бананы.

3 плакат с ёлочкой. Вопросы:

Её всегда в лесу найдёшь,

Пойдёшь гулять и встретишь,

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем.

4 плакат с ёжиком. Вопросы:

Это маленький зверёк;

Он живёт в лесу;

На спине носит яблоки;

Похож на мяч.

Июль: замечательные фотографии у нас получились!

Июлька: Ребята, как жарко сегодня, что – то давно дождика не было! Вы по нему не соскучились? А давайте его позовём! Только дружно, громко и весело!

Игра «Дождик»

Дождик, дождик пуще, (потрясти кистями рук вверху)

Дадим тебе гущи, (сделать чашку руками)

Дадим тебе ложку, (показать движение ложки)

Хлебай понемножку,

Кто под дождик попадёт, (погрозить)

С дождиком плясать пойдёт!

Июль и Июлька брызгают детей водой из пластиковых бутылок, все радуются, визжат, бегают, смеются.

Июлька: Как здорово, как весело бегать под тёплым летним дождиком!

Июль: нам очень хочется угостить вас всех своими плодами, которые поспевают летом!

Можно загадать загадку про яблоко или другое угощение.

Раздают детям яблоки. Праздник окончен, все прощаются до новых встреч.

Заключительный танец по показу героев.

Можно использовать танец утят, весёлую зарядку и т.д.

Возраст: 4 - 5 лет.

Место проведения : спортивная площадка.

Задачи:

Упражнять детей в беге за обручем в требуемом направлении;

Продолжать учить одновременному выполнению двух действий (бегу и катанию обруча);

Предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретенные на занятиях по физической культуре;

Учить детей радоваться заслуженной победе, адекватно оценивать свои действия и действия своих товарищей.

Оборудование : костюм Карлсона, аудиоаппаратура, запись песни «Смешной человечек» (муз. А. Журбина, сл. П. Синявского), обручи (10 шт.); по 2 ориентира, детских зонтика.

Словарь: здоровье, болезнь, победа, команда.

Спортивная площадка украшена лентами, шарами. Звучит веселая музыка. Дети собираются на площадке.

Ведущий . Добрый день, дорогие ребята! Собрались мы с вами на спортивной площадке, чтобы играми, конкурсами, улыбками, смехом встретить лето.

Лето, лето.

Сколько света!

Сколько солнечных лучей...

Пусть теплое солнышко, голубое небо, бегущие по небу облака увидят вас ловкими, задорными, веселыми, здоровыми. (Обращает внимание детей на то, что к ним кто-то идет.)

Появляется Карлсон.

Карлсон . Добрый день, друзья!

На праздник к вам спешил.

Разные предметы с собой я захватил.

Вы не смотрите, что я толстоват.

И не смотрите, что скромноват.

Я очень спорт люблю,

Об этом честно говорю.

Ведущий . Добрый день, Карлсон! Наоборот, мы очень рады, что ты пришел к нам на праздник. А что ты принес?

Карлсон . Обручи, кегли и зонты от дождика.

Ведущий . А зачем же зонтики?

Карлсон . Вы все увидите, вы все узнаете. Наберитесь терпения.

Ведущий

Обручи нам необходимы,

Поиграют дети с ними.

Звучит запись песни «Смешной человечек», под которую дошкольники выполняют упражнения по показу Карлсона.

Карлсон . Ловкие мальчишки, задорные девчонки. А играть вы любите?

Дети (хором). Да!

Карлсон . Тогда приглашаю вас поиграть со мной.

Эстафета 1. Прыжки из обруча в обруч

У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Задание выполняют следующие игроки.

Эстафета 2. Пролезь через обруч

В этом задании пусть участвуют другие дети. У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 5 м стоят ориентиры. На пути каждой команды выставляют по 3 обруча. По сигналу первые участники команд выполняют пролеза- ние через обручи, оббегают ориентир и возвращаются обратно. Затем задание выполняют следующие игроки.

Эстафета 3. Бег «змейкой» между обручами с зонтиком

У стартовой линии выстраиваются две команды по 3 человека. Напротив них на расстоянии 6 м стоят ориентиры. На пути каждой команды укладывают на землю по 4 обруча. Первым участникам Карлсон выдает зонтики. По сигналу ребята устремляются вперед, выполняя бег «змейкой» между обручами с зонтиком в руках, оббегают ориентир и Возвращаются обратно, также выполняя бег «змейкой» между обручами. Далее зонтик передается следующему игроку.

Карлсон . Ребята, вам понравились эстафеты?

Дети (хором). Да!

Ведущий . Теперь понятно, зачем ты принес нам зонтики.

Карлсон . Не зря я спешил к ребятам на праздник. Мне так у вас нравится! Ребята, а кто из вас умеет крутить обруч на талии? А на руке? На шее?

Под веселую музыку дети вместе с Карлсоном крутят обручи на талии, руке, шее.

Сейчас обруч покатаем,

Он — от нас, а мы за ним.

Покатаем, покатаем,

Ему падать не дадим.

Вновь звучит веселая музыка, дети вместе с Карлсоном катают обручи.

Ведущий . Карлсон, тебе понравились наши дети?

Карлсон. Я всегда рад видеть веселых ребят, смелых, красивых, здоровых.

А за то, что дети доставили мне столько радости и положительных эмоций, я хочу угостить их. Ребята, я очень люблю сладости, но ем их всегда в меру, что и вам советую. Поэтому я хочу угостить вас конфетами.

Карлсон угощает ребят конфетами, затем прощается и убегает.

Ведущий . Дети! Мне очень приятно видеть вас ловкими и смелыми, сильными и выносливыми, веселыми и дружными, а главное — здоровыми.

Хочу сказать вам до свидания

И помахать вам всем рукой.

Хочу сказать вам на прощанье:

До новых, новых, новых встреч.

Летом дети в детском саду имеют возможность получить огромное количество интересных и новых впечатлений. В это время они не загружены учебными занятиями и могут посвятить больше времени различным играм, экскурсиям, спортивным мероприятиям и др. Как провести время с ребятишками, во многом зависит от воспитателя, а также и от предложений родителей. Одними из самых любимых развлечений в жаркую погоду для детей являются игры с водой. Не во всех детских садах есть маленькие бассейны на территории. Но это не проблема, так как воду можно разлить в тазики, ванночки и принести на детскую площадку. Огромное удовольствие такие развлечения доставляют детям. Они плещутся в воде ручками, брызгаются, при этом радостно «хохочут» и «пищат». Также в жаркую погоду можно устроить обливания водой детей. Такая закаливающая процедура на свежем воздухе не только понравится детишкам, но и хороша для здоровья.

Летнее развлечение в детском саду на улице

Хороший воспитатель стремится каждый день для малышей сделать ярким. В этот период года ребятишек можно водить на различные прогулки за территорию детского сада. Организовываются различные экскурсии в музей, в кинотеатр, театр, организовываются игры в парках, на специальных детских площадках и т. д. Такие мероприятия помогают ребятишкам в развитии кругозора, способствуют накоплению знаний. Довольно интересно после проведения одной из таких экскурсий выслушивать их мнение. Также можно посетить группой зоопарк, что дает возможность увидеть различных новых животных, посетить ботанический сад и др.

В некоторых садиках работники разбивают небольшой огород, где дети своими руками под руководством взрослых, сажают овощи, цветы. Это ребятишкам очень нравится, они не только радуются, что сами сажают семена в землю, но и после получают массу удовольствий, когда семя всходит, затем появляются плоды или распускаются цветы. Это вызывает у детей чувство гордости, они с радостью хвалятся своими достижениями с родителями.

Другие летние развлечения для детей

Энергия детей летом выплескивается в различных подвижных играх. Устраивайте детям игры с мячом. Например, футбол, «выбивала», волейбол; для более маленьких детей - перебрасывание мяча по кругу. На детской площадке гораздо удобнее играть в «пятнашки», «прятки», в «море волнуется раз» и др. игры. Можно организовывать различные спортивные эстафеты с использованием спортивного инвентаря. Также лето – это самый подходящий период для проведения игр, обучающих ребят правилам дорожного движения. При этом можно использовать велосипеды в роли транспорта.

Летние развлечения для детей в доу

Любой детский сад имеет участок зеленых насаждений на своей территории или возле нее. Можно воспитателю провести несколько занятий по экологическому воспитанию. На наглядных примерах ребенок будет знать, как называется то или иное растение (деревья, цветы, кустарники). Можно провести занятие по изготовлению поделок из природных материалов.

В детском саду летом малышам нравится возиться в песочнице, строя «кулички из песка», ребята постарше с удовольствием строят из песка различные коллективные сооружения, при этом их просто с трудом можно отвлечь от таких занятий. Также интересны для детей такие занятия, как рисунки цветными мелками на асфальте. Можно организовывать летом на свежем воздухе различные конкурсы. Например, праздник лета, день именинника, праздник сказки и др. Хорошо, если такие конкурсы проводятся с родителями, при использовании костюмов и призов.

Летние мероприятия в детском саду довольно разнообразны. При правильной организации досуга ваш малыш не заскучает. Хорошо, когда воспитатель тесно общается с родителями, есть возможность вместе организовать массу мероприятий. Многие отмечают, что аппетит после летних прогулок у детей увеличивается и сон становится крепче.

Выбор редакции
Дыхательная гимнастика по методу Стрельниковой помогает справляться с приступами высокого давления. Правильное выполнение упражнений -...

О ВУЗе Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского - самый крупный вуз региона, в котором обучается более 14...

Вопрос №1. 1). Вставьте пропущенные буквы, объясните написание слов. Прил…жжение, выр…сти, к…снуться, м…кать, разг…раться, ск…кать,...

Экономический календарь Форекс – это настольная книга каждого трейдера независимо от опыта торговли и уровня профессионализма, и особенно...
Представители класса паукообразных – существа, живущие рядом с человеком на протяжении многих веков. Но этого времени оказалось...
Белые туфли у девушек и женщин практически всегда ассоциируются со свадебным нарядом, хотя белый цвет туфель уже давно не обязателен. А...
Мясо индейки относится к числу диетических продуктов. В нем содержится огромное количество витаминов, полезных микро- и макроэлементов....
Повествование, описание и рассуждение – три кита, на которых держатся наши тексты. Не поверите, но, если не брать во внимание диалоги,...
Единственная в Москве церковь св. мученицы Татианы находится на Моховой улице, на углу Б.Никитской, - как известно, это домовый храм...