Обзор игры Destiny: самый масштабный шутер года. Обзоры Destiny: красивая, но пустая игра Destiny рецензия


Я специально тянул время с выпуском развёрнутого обзора Destiny, как только мог. Игра вышла ещё 9 сентября, а с тех пор прошло уже два месяца. Принял это решение я потому, что данный игровой проект требует к себе повышенного внимания и гораздо больше времени на изучение, нежели любой другой представитель жанра FPS.

Плюсы

  • Разработчики создали огромный фантастический мир.
  • Потрясающая графика и гейм-дизайн.
  • Огромный простор для прокачки своего персонажа.
  • Гигантское количество разнообразного оружия и возможность его кастомизации.
  • Практически идеальный, выверенный до мелочей игровой процесс.
  • Большое количество PvP-режимов.

Минусы

  • Основной сюжет игры присутствует просто для галочки.
  • Пока чувствуется нехватка контента и разнообразия.
  • Анимация и дизайн персонажей могли бы быть и получше.
  • Придётся очень долго играть, чтобы заработать оптимальный сет экипировки.

Я ставлю игре 9 баллов из 10 авансом, так как верю в то, что с выходом дополнений она будет становиться всё более разнообразной и увлекательной. Сейчас в эту игру с интересом играют приблизительно 3 000 000 человек каждый день (если верить статистике, которую предоставили разработчики), а это говорит, что что-то их в этой игре держит, несмотря на существующую пока ограниченность в разнообразии.


Думаю, что у студии Bungie всё будет хорошо, так как им удалось повторить свой старый трюк и создать шикарную игровую вселенную с нуля. Если вы являетесь фанатом серии Halo или просто шутеров от первого лица – эта игра обязательна для покупки. Если же не фанатеете от стрелялок, но очень любите научную фантастику – я возьму на себя смелость также порекомендовать вам эту игру, так как атмосфера в ней царит ни с чем не сравнимая.

Выражаю благодарность за предоставленную копию игры компании «Новый диск». Игра была пройдена на игровой консоли PlayStation 4.

Скоро будет уже целый год, как Playstation 4 поселилась в моей квартире, и с тех пор у меня пока что так и не получилось урвать ни одной игры, ради которой стоило бы купить именно эту консоль. неплохо заменяется… да каким угодно хорошим шутером с любой платформы. Infamous: Second Son, в общем-то, тоже не вот уж сильно уникальная песочница. Или вот, скажем, хотел я какую-нибудь эдакую jprg – так ведь нет их сейчас вообще! На горизонте наконец-то замаячила новая часть Persona, но до нее еще далеко.

Что мне предлагали попробовать? Римейк The Last of Us, римейк римейка Tomb Raider, апдейт FIFA за очередным номером…

Одна радость от поспешной покупки PS4 – сейчас консоль стоит еще дороже. И новый геймпад без каких-либо проблем подключается к ПК. Можно/нужно их брать вообще отдельно от приставки, в инди-платформеры из библиотеки Steam’а гонять.

Ну, вот хотя бы неэксклюзивный, но все равно привлекательный и чисто консольный Destiny вышел.

Destiny, если кто не в курсе, — это такой шутер от первого лица, только при этом еще и кросс-консольная ММО. ААА-калибра, с эпической пиар-кампанией, графоном, грядущим дополнительным контентом и космическим пафосом. Если у вас есть Xbox 360 или PS3, то игру нужно купить, потому что это – один из последних больших проектов, выходящих на этих платформах, а если у вас есть Xbox One или PS4, то игру нужно купить, потому что на этих консолях больше не во что играть.

На этом обзор можно было бы благополучно закончить, если бы диск с Destiny не стоил от двух до трех тысяч рублей штука. Билет, скажем, на проходную третью «Матрицу» (которую так же надо было смотреть в решительно любом случае) в свое время стоил гораздо дешевле. Плюс, многопользовательский проект – это вещь такая, нужно не только коробку купить, но еще и премиальную подписку держать. Поэтому все-таки стоит присмотреться к игре поближе.

Собственно процесс таков: у нас есть мирный город для закупок и получения квестов, и есть карта локаций, набитых чужими разного уровня крутости. Миссии делятся на сюжетные, побочные и гриндан. Если что, первые от вторых отличаются разве что длиной безынтересных брифингов. Про гриндан поговорим отдельно чуть ниже.

Внезапно, Destiny помимо жанрового ММО оказалась еще и просто приличным шутером, чего, признаться, лично ваш покорный ждал не сильно. Стрелять чужих оказалось увлекательной забавой даже в отрыве от прокачки, сюжета и шмоток. Возможно, это сейчас во мне говорит неотесанный клавиатурщик, не привыкший к суровым геймпадным вызовам, но удовольствия от расстрела врагов в нашей MMOFPSRPG я уже получил сильно больше, чем в том же Killzone: Shadow Fall.

Но ролевые отростки, конечно, тоже дают о себе знать. И, как ни странно, ничего особенно хорошего про местные элементы rpg сказать нельзя. За единственным исключением.

За что мы любим ролевые игры? Во-первых, за сильный, желательно нелинейный сюжет. Оного, вы не поверите, здесь нет.

Еще мы любим rpg за долгоиграющую прокачку с плюшками. Прокачаться до упора в Destiny при желании можно примерно за неделю, благо максимальный уровень персонажа – двадцатый. В скобках, правда, стоит отметить, что здесь разработчики поступили достаточно хитро. На самом деле, двадцатка – это не предел персонажа, а предел его личного опыта. Выше по рангу подняться можно, но уже за счет крутых легендарных бластеров и космошлемов, напичканных всякими усовершенствованиями. Согласитесь, добыча и подбор правильной экипировки есть задача все-таки менее тривиальная, чем простой разнос по кусочкам боевых локаций. Агенты на местах рапортуют, что отдельные индивиды поднялись за счет стильного гардероба аж на тридцатый уровень, и кто его знает, может быть это еще не предел, особенно если учитывать грядущие неизбежные DLC.

За что еще любить ролевые проекты? За кооперативную игру, конечно же. И Destiny тут не отстает от моды, позволяя сколотить дружину аж в три человека. Для кооперативных троек есть даже специальные локации-инстансы, в которых сгруппировавшимся приключенцам не будет мешать решительно ни один другой игрок. И это все было бы здорово, если за праздник кооперативной жизни не пришлось бы платить геймерам, блуждающим по Destiny в одиночестве. Соль в том, что эти самые инстансы обязательны к посещению абсолютно всем и каждому, в том числе геймерам, блуждающим по Destiny в одиночестве. И, как это обычно бывает, в особенных локациях у нас окапываются особенные монстры. В нашем случае это очень толстые монстры. Убить их в принципе по силам и одиночке, и это даже не сильно трудно, просто очень муторно и оттого ни разу не весело.

Иногда всякое случается прямо на «общественных» кусках карт. Например, на локацию может приземлиться здоровый механический артиллерийский скорпион, успокаивать которого нужно будет буквально всеми присутствующими в округе геймерскими силами. Что хорошо, ломиться межгалактическим берсерком на этих ребят можно хоть с самого первого уровня, благо штрафы за смерть в Destiny ничтожны.

За что мы не любим ролевые поделки? За гриндан. Особенно за гриндан ингредиентов для крафтинга и необычной «элитной» валюты, без которой нельзя отовариться в хороших магазинах. И первого, и второго в Destiny в избытке. История стандартная – прежде всего, нужно постоянно выбивать, подбирать и складировать плохо лежащий мусор, затем нужно выполнять пачки квестов типа «убей десять чужих и собери 50 их скальпов». Надоедает это дело очень и очень быстро.

К технической стороне Destiny придраться сложно, но кое-что все-таки раздражает. Это «кое-что» – постоянные подзагрузки через каждые полмиссии и полтора экрана меню. Ну да сие неудобство – часть истории, которая любит повторять сама себя. Игры уходящего поколения успели процесс собственной загрузки, публика к этому привыкла, выходят новые консоли, и начинается сопровождаемые стонами привыкших к хорошему геймеров откат. Несмертельно.

Зато на месте обещанный графон, а также, в виде приятного сюрприза, — отличный интерфейс разнообразных меню. Привычный приставочный ад в этот раз отменяется – перебирать экипировку и выбирать задания нынче просто и удобно.

Насчет пресловутой мультиплатформенности. По большому счету, у кросс-консольных серверов Destiny всего одна задача – сделать так, чтобы ММО-пейзажи за два месяца не превратились в безлюдные пустыни (как случилось, например, с таким же ярко разрекламированным проектом Titanfall). Определенный толк из этой затеи просто обязан получиться, вопрос только, сколько игра сможет нагрести хардкорных фанатов. В остальном же кросс-консольность не играет решительно никакой роли.

Отправить

Bungie с помпой оставила серию , подарив игрокам на прощание . Эмоциональная история была тесно переплетена с отменным звуковым оформлением, потрясающей игрой актеров и увлекательным игровым процессом. После такого прощального подарка никто не сомневался, что будет именно такой, какой её обещали сделать.


Детище авторов легендарной просто не могло быть плохим. Уровень ожиданий зашкаливал: каждая новость, каждый арт, каждое упоминание об игре сразу же обрастало сотней комментариев и слухов. Нам обещали мощный сюжет, потрясающий мир и динамичный игровой процесс, требующий от игроков ловкости, смекалки и тактического мышления.

Но, как это обычно бывает, мыльный пузырь, раздувшись до непомерных размеров пафосом, нагоняемым Activision и ожиданиями самых прожженных фанатов , лопнул, явив игровой общественности интересный, но далеко не революционный боевик.


Сразу хочется предупредить, что игрокам, привыкшим иметь все и сразу, ловить в совершенно нечего. Это игра о длительном развитии и продолжительных путешествиях. Проект раскрывается довольно медленно, знакомя игрока со всеми элементами поочередно. Нужно просто набраться терпения и ждать, пока игра раскроется в полной мере.

Древний враг инопланетного благодетеля не заставил себя ждать, и в скором времени стремительно развивающееся человечество снова оказалось на грани исчезновения. Спустя сотни лет, Земля наконец готова нанести ответный удар. Так называемые стражи должны дать решающий бой интервентам.


Шитый белыми нитками сюжет изобилует бессвязными и временами нелогичными эпизодами. В сценарии зияют огромные дыры, через которые проглядываются безликие герои, скучные враги и неумение сценаристов задать правильный темп развивающимся событиям. Но тщательно продуманная вселенная, идеализированный человеческий героизм и великолепное музыкальное оформление позволяют если не закрыть глаза на сценарные ляпы, то хотя бы не придавать им столько значения.

Но к черту сюжет — люди покупают боевики не для того, чтобы смотреть, как герои наматывают сопли на кулак, плачут по врезавшим дуба товарищам и развязывают задушевные беседы с врагами. В и без того есть чем заняться. Есть режимы для одиночной игры, кооператива и командных баталий. Задания разнятся, начиная с простых планетарных патрулей и заканчивая зачисткой заброшенных промышленных объектов от засевших в них вражеских отрядов.

Умение обращаться с оружием и знание местности дают опытными игрокам преимущество над новичками, но это не значит, что начинающим стражам не видать своей минуты славы. На картах полно альтернативных маршрутов, гнезд для снайперов и удобных позиций для любителей поджидать жертв, а не лезть в самое пекло с оружием наперевес.


Несмотря на то, что многие задания забросят вас в самые отдаленные уголки мира игры, почти все они начинаются из одних и тех же локаций, что, как следствие, со временем начинает навевать скуку. Более того, последовательное выполнение миссий постоянно прерывается необходимостью возвращаться на базу, чтобы получить награду за выполненные задания и снарядиться. Масла в огонь негодования подливают и длительные загрузки (болячки всех версий игры, попавших в наши руки).

Разработчикам неплохо бы поработать над системой поиска партий. Нередки ситуации, когда команды похожи на сборную солянку из персонажей самых разных уровней, что делает выполнение заданий слишком скучными для одних игроков и слишком сложными для других.

В плане игрового процесса ведет себя именно так, как должен вести себя боевик от Bungie . Каждый из представленных видов оружия сбалансирован практически идеально. Помимо того, каждый из классов имеет собственный набор уникальных умений и рукопашных атак.


Победы над врагами приносили бы больше удовлетворения, если бы войска инопланетян не состояли из тупиц и недоумков. Противники стараются взять игрока исключительно числом, даже не стараясь обходить с незащищенных флангов, работать в команде и пользоваться особенностями местности.

Все персонажи игрока развиваются параллельно по мере выполнения сюжетных заданий и участия в многопользовательских битвах. Трофеев, заработанных в бою, не так много, но почти всем им можно найти применение, поэтому вам не придется разгребать тонны ненужного металлолома в поисках полезного оружия.

В игре всего три похожих класса. Тем не менее, каждый из них все же имеет свои особенности. Колдун может превратить в пыль сразу нескольких врагов энергетической бомбой, а вот Охотник предпочитает грациозно нарезать противников на ленточки в ближнем бою.

Давайте будем реалистами: мир компьютерных развлечений уже давно превратился в конвейер, работающий не на революционных идеях мечтателей, старающихся хоть как-то разбавить серые и однообразные боевики чем-то новым и действительно интересным, а на деньгах жадных издателей вроде Activision или Electronic Arts . Игры делаются не людьми, знающими, чего действительно хочет публика, а всякими менеджерами, некоторые из которых ничего «интеллектуальней»

Всё у нас есть. И все мощности NASA в кармане, и механические протезы, и возможность в любую секунду связаться с любым человеком на планете. Всё это больше не фантастика. Но вот космические корабли просторы галактики почему-то до сих пор не бороздят. Изучению далеких миров человечество по старинке предпочитает войну.

В таких обстоятельствах перспективы освоения космоса своими силами кажутся очень туманными, так что фантасты, как Bungie, до сих пор мечтают о помощи извне. Но, судя по , даже выбравшись из колыбели, мы продолжим лить кровь. Похоже, война — это наша судьба.

Фатализм

Настоящий художник вкладывает в свое произведение частичку себя. Эта частичка и есть авторский стиль . В стиль Bungie, создателей Halo , угадывается с первых минут. Фирменный пафос в сюжете, фирменная тяга к гигантизму, фирменные перестрелки — всё на месте.

Амбиций, правда, гораздо больше, чем обычно. Большая сюжетная ММО-игра (чисто технически вовсе не MMO, но с позиции игрока она ощущается именно так), которая подойдет как одиночкам, так и любящим играть с друзьями? Такое уже было в и , и обе спустя какое-то время серьезно заболели оттоком игроков. В мы будем играть десять лет — так обещают нам Bungie.

Создаем персонажа мы сами, выбирая не только внешность и класс, но и расу.

Что удивительно, авторы прекрасно справились с ключевыми MMO-механиками, но оставили игру почти без сюжета. Завязка вызывает в памяти «Космическую Одиссею 2001 года» — прилетает огромное нечто, зовущееся Странником, и поднимает беспомощных людей с колен. Но, как только все пошло хорошо (на Марсе воздвиглись города, Венера превратилась в цветущий сад), следом за Созидателем, по законам вселенской гармонии, на человечество из глубин космоса налетели Разрушители.

Солнечная система вскоре оказалась в руках инопланетных захватчиков, человечество было почти истреблено. Остатки ютятся в тени Странника, в последнем оставшемся городе. Вы, как и другие игроки, — избранные, стражи , и только вам по силам остановить нашествие. Типичная завязка онлайновой ролевки, не находите?

В первые часы путешествия по Старой России и полеты на Луну увлекают настолько, что очевидные недочеты просто не воспринимаются. Однако чем дальше в лес, тем яснее становится, что весь сюжет — в разговорах нашего спутника-призрака. Мы расшифровываем древние русские трансляции, рушим планы пришельцев на Луне, разбираемся с устройствами агрессивно настроенных роботов на Венере, но это все лишь на словах сопровождающего нас призрака. На деле же мы просто стреляем-стреляем-стреляем.

Отбирают стражей призраки — небольшие сервиторы самого широкого спектра применения — и вражескую систему взломают, и беседой развлекут.



Полноценные персонажи в сюжете появляются очень редко и особой роли не играют. Чуть более часты полноценные кат-сцены, но в них нам показывают либо высадку героя на очередную планету, либо короткую диалоговую сцену. Об полноценном действии даже не мечтайте.

Выглядит превосходно. Мир хочется облазить вдоль и поперек, узнать все-все-все о жизни людей в последнем городе, о взаимоотношениях разных группировок инопланетян, которые и друг с другом враждуют. Хочется смотреть, гулять, слушать, обсуждать, читать. Но, увы, все сведения — только в специальных карточках на сайте игры или в сопроводительном приложении, да еще и открывать нужно, выполняя условия в духе «убей тысячу инопланетян». И если вы прежде думали, что невозможно гладко совместить онлайновый мир и сюжетный боевик, то... ну, — еще одно тому доказательство.

На двух стульях

Никакой постановки в духе дорогих однопользовательских боевиков тут ждать не стоит. Да и сам мир интересные игровые ситуации генерирует не слишком охотно — главным образом потому, что открытый мир условен: все три планеты плюс Луна поделены на небольшие локации, куда стражи высаживаются по заданию или так просто. И вы просто идете и решаете проблему. Без сюрпризов.

Оружия в очень много, но количество качеству не мешает — все образцы прекрасно выглядят, чувствуются и звучат.



Как в любом боевике с ролевыми элементами, в боях персонаж закаляется и растет в уровнях. Все сразу задействовать не получится, но тасовать умения можно как и когда душе угодно.

Все миссии строятся по принципу «езжай к той башне, зачисть ее от противников, просканируй очередной древний компьютер, держи оборону, забирай награду». Примерно тем же, только без сюжетной подоплеки, можно заняться и в свободном режиме. Получается не намного веселее, зато по огромной карте разрешают носиться вволю. Иногда, разнообразия ради, в конце сюжетного уровня нам подсовывают мини-босса. Но это просто обычный противник с изрядно увеличенной полоской здоровья и несколькими уязвимыми точками.

Совмещая MMO и сюжетный шутер, Bungie неизбежно натыкаются на условности онлайновых игр, которые попросту не дают им реализовать весь потенциал мира. Зато вот перестрелки, доставшиеся по наследству от Halo , вправду удались. Здешние пришельцы не дают расслабиться, активно маневрируют, избегая пуль, и не забывают помогать друг другу.



Локации такие завораживающие, что даже просто гулять по ним приятно. И это относится не только к открытым пространствам. Многочисленные пещеры-коридоры авторам удались не хуже.

Воин, ориентированный на ближний бой, один на вас не пойдет, с флангов его, вероятнее всего, будут прикрывать штурмовики, а с ближайшей возвышенности в вас прицелится парочка снайперов. За укрытиями отсидеться тоже не дают; стоит немного зазеваться, и в затылок прилетит парочка очередей. И двух одинаковых стычек здесь не бывает.

Война не заканчивается

В одиночку с организованными врагами бороться непросто, так что проходить лучше в компании, тем более что найти ее совсем не трудно. Пока вы топаете до нужной точки, вам повстречается множество игроков. Они, как правило, заняты своими делами и мешать не будут, но их всегда можно пригласить в группу и отправиться на задание вместе. Так будет не только проще, но и веселее.

Но опять же, раз уж в числе прочего — сюжетный шутер, воротить сложную схему развития, кучу профессий и иже с ними, смысла особого нет. Прокачка линейная — все умения открываются строго по очереди, а классов три: титан , охотник и колдун . Титан силен в обороне, охотник наносит максимальный урон, а колдун специализируется на поддержке союзников.

Противостоять нам будут не только уже не раз виденные падшие, но и другие виды пришельцев. Правда, разница между ними исключительно визуальная.



Даже если босс младше вас на пару уровней, убить его будет непросто. Между миссиями мы проводим время в главной башне последнего людского города. Здесь собираются все игроки, и здесь же расположились все торговцы.

Устав от сюжетных заданий, можно испытать себя в режиме Strike. Без слаженной командной работы там не обойтись — противники гораздо сильнее и проворнее своих «сюжетных» коллег, а боссы вообще способны отправить на тот свет одним ударом. Фактически это инстансы из MMORPG — получилось интересно, но насколько увлекательными они будут, когда народ полностью изучит слабые места боссов, — большой вопрос.

Сюжет в заканчивается быстро, оставляя игрока наедине с массой классических MMO-развлечений. Тут и охота за легендарными вещами, и набивание репутации у фракций, и поиск ресурсов для улучшения брони и оружия. Следуя заветам , вы раз за разом приходите в уже изученные вдоль и поперек локации, только теперь, как и положено, на новых, героических, уровнях сложности.

Но основным развлечением после прохождения сюжета должны стать классические мультиплеерные сражения, за победу в которых дается особая валюта: за нее можно купить совсем уж редкое снаряжение. Командный deathmatch, захват точек — все как в Halo , что вполне можно расценивать как комплимент.



Единственное, что по-прежнему огорчает в мультиплеере, так это некоторый дисбаланс на картах с техникой, о котором мы писали еще

До релиза казалась слишком противоречивой: вроде и почерк Bungie прослеживается, особенно, что касается визуального оформления, но с другой стороны, Destiny была похожа на клон Borderlands , только сделанный с большим размахом и бюджетом.

Запуская Destiny в первый раз, противоречия сменяются на негодование: от игры Bungie ожидаешь проработанной вселенной и не менее интересной истории, чем приключения Мастера Чифа. Все это в Destiny есть, но в ужатой форме. Сюжет рассказывает о том, как небольшая экспедиция высаживается на Марсе и натыкается на «Странника» - огромную парящую сферу, впоследствии позволяющую человечеству сделать внушительный скачок в развитии и технологиях. Но расцвет длился недолго - из глубин космоса пришло разрушительное зло - «Тьма», превратившее жизнь во всех планетах солнечной системы в руины. Спасти вселенную суждено Стражам - ультимативным бойцам, за одного из которых нам и предстоит играть. Глобально сценарий никак дальше не развивается, вы встретите минимум каких-либо персонажей, но, впрочем, если вникнуть в происходящее, можно уловить нотки хорошего научно-фантастического рассказа: например, на одной из планет вы столкнетесь с искусственным интеллектом «Распутин» - он управляет неким важным комплексом и разговаривает на русском языке.

И сюжет - это первое и последнее, что разочарует вас в Destiny , потому что во главу угла Bungie поставила увлекательные перестрелки и социализацию. Destiny - это ММО, только современная и избавленная от всего лишнего, что мешает другим играм жанра. Знания терминов ММО-языка вроде слов «рейд» или «страйк» здесь совершенно необязательны; она не потребует от вас много времени - Destiny отлично подходит для сессионной игры. Даже уделяя ей два часа в день, можно отлично провести время. Destiny дает концентрированное удовольствие, и каждый заход здесь - это отдельное приключение по планетам солнечной системы: вот вы объединившись с друзьями, отправляетесь выполнять сюжетное задание на Марс, блуждая посреди его вечно красных песчаных дюн, а в другой момент вашу компанию заносит на Луну, и там вы выполняете дополнительную миссию (страйк), дружно истребляя толпы инопланетных существ.

Схватки с противниками - сильнейшая сторона Destiny . Искусственный интеллект врагов в Destiny работает в лучших традициях Halo - они никогда не стоят на месте, обходят вас со стороны, а те, у которых есть реактивные ранцы, и вовсе вытворяют порой непредсказуемые маневры. Большинство боев разворачивается на обширных пространствах, предоставляя оперативный простор и постоянный поиск новых тактик. Стили игры за каждого из трех классов персонажей - Титан, Охотник и Техномаг (Warlock) - по-своему зрелищны: например, Техномаг эффективно может превратить в звездную пыль скопившуюся группу противников, запульнув в них разрушительный энергетический шар.

В итоге Destiny цепляет мертвой хваткой, не отпуская вас от экрана ни на шаг. После каждого задания вы прилетаете на домашнюю локацию, закупаетесь или получаете в награду за труды более мощное вооружение, которое вам незамедлительно хочется опробовать в деле, а тут как раз под это дело на карте открылась новая неизведанная планета - Bungie постоянно мотивируют вас вернуться в Destiny , и это у них прекрасно удается.

***

Главный вопрос - получится ли у Bungie удержать игроков в Destiny в долгосрочной перспективе. Механизм дальнейшего развития игры понятен - выпуск DLC, которые привнесут новые классы, планеты и интересные задания. К тому же на консолях у Destiny нет толковых конкурентов. Хочется верить, что у Bungie все получится, потому что им удалось сделать первую грамотно организованную, масштабную и дико красивую ММО.

Выбор редакции
Знак Зодиака составляет всего 50% Вашей личности. Остальные 50% нельзя узнать, читая общие гороскопы. Нужно составить индивидуальный...

Описание растения шелковица белая. Состав и калорийность ягод, полезные свойства и предполагаемый вред. Рецепты вкусных блюд и применение...

Как и большинство его коллег, советских детских писателей и поэтов, Самуил Маршак не сразу начал писать для детей. Он родился в 1887...

Дыхательная гимнастика по методу Стрельниковой помогает справляться с приступами высокого давления. Правильное выполнение упражнений -...
О ВУЗе Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского - самый крупный вуз региона, в котором обучается более 14...
Вопрос №1. 1). Вставьте пропущенные буквы, объясните написание слов. Прил…жжение, выр…сти, к…снуться, м…кать, разг…раться, ск…кать,...
Экономический календарь Форекс – это настольная книга каждого трейдера независимо от опыта торговли и уровня профессионализма, и особенно...
Представители класса паукообразных – существа, живущие рядом с человеком на протяжении многих веков. Но этого времени оказалось...
Белые туфли у девушек и женщин практически всегда ассоциируются со свадебным нарядом, хотя белый цвет туфель уже давно не обязателен. А...